Стиль
Красота Pure Sense выпустил коллекцию ароматов-состояний
Стиль
Красота Pure Sense выпустил коллекцию ароматов-состояний
Красота

Pure Sense выпустил коллекцию ароматов-состояний

Фото: пресс-служба
Новые ароматы Felicity, Harmony и Opulence, посвященные ощущению счастья, гармонии и изобилия, созданы незрячими парфюмерами

Бренд нишевой парфюмерии Pure Sense выпустил три новых аромата: Felicity («Счастье»), Harmony («Гармония») и Opulence («Изобилие»). По мысли создателей, каждый из них должен погружать человека в состояние, вынесенное в название композиции.

Аромат Felicity, «от которого лицо непроизвольно расплывается в радостной улыбке», состоит из нот лайма, эстрагона, колы, вишни, а спокойный Harmony — из яблока, озона, тюльпана, полыни. Барочный Opulence составили ноты черного перца, мускатного ореха, шафрана, граната.

Фото: пресс-служба

Создателями ароматов стали Анастасия Вислобокова, Мария Ушакова и Александр Яшин.

Новая линия бренда знаменует и новую концепцию, в которую выстраиваются ароматы. Если предыдущие коллекции бренда были посвящены повседневным эмоциям, то Felicity, Harmony и Opulence отражают желаемые состояния.

Екатерина Зинченко, основательница парфюмерного бренда Pure Sense, — героиня проекта «РБК Визионеры». Визионеры — это люди, чьи идеи и проекты меняют наш образ мыслей и стиль жизни. 

Авторы
Теги