Fakoshima показал кампейн нового парфюмерного релиза Contre Culture

Бренд Fakoshima, известный своей оптикой и парфюмерией, выпустил новый аромат Contre Culture — сложную неошипровую композицию с нотами бенгальского перца, розы сентифолия и пороха.

Вместе с парфюмерным релизом команда подготовила и четырехчастный видеокампейн, который Константин Шиляев, креативный директор бренда, призывает воспринимать как самостоятельную работу: «Серия видео Contre Culture — больше, чем сопровождение нового парфюмерного релиза. Это в каком-то смысле философское высказывание, приглашение к разговору в индустрии».
Ярослава Попова срежиссировала четыре видео, каждое из которых метафорически и под разным углом раскрывает ключевую тему нового релиза — решимость. В первой части снялась актриса Алена Михайлова, представшая в образе розы:
Во второй — глава модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова и ее подопечные, ставшие заряженными частицами электромагнитного поля:
Другие две главы выйдут позже. В них появятся актер Евгений Шварц в паре с Аленой Михайловой и модель Аглая Ивановна.
Константин Шиляев, создатель Fakoshima Perfumes, — герой проекта «РБК Визионеры». Визионеры — это люди, чьи идеи и проекты меняют наш образ мыслей и стиль жизни. Подробнее — на сайте.