От проявляющегося бальзама до масла для волос: бьюти-новинки недели
Fillerina Sun Beauty выпустила линию солнцезащитных средств
Новая линия средств разработана для защиты кожи от трех типов УФ-излучения (UVA, UVB, UVC), а также повреждений, вызванных инфракрасными лучами (IR). Средства имеют в составе физические и химические фильтры, которые свободно находятся в эмульсии, чтобы сразу же начать работать, и заключены в циклодекстрины, которые продлевают эффективность фильтров.
Формула содержит 12 гиалуроновых кислот для глубокого увлажнения кожи и запатентованный ингредиент Bronzene, который усиливает загар и помогает его продлить после пребывания на солнце. Коллекция включает в себя продукты для ухода за лицом и телом, а эффективность SPF варьируется от 20 до 50.
«Л'Окситан» представил лимитированную коллекцию «Миндаль & Нежные Цветы»
Бестселлер-коллекция «Миндаль» появилась в лимитированной версии со свежим цветочным ароматом. Композиция включает в себя ноты бергамота, лимона, петитгрейна, апельсина, цветов оливы, нероли, сирени и, конечно, миндаля. Мягкий шлейф композиции сплетен из аккорда белого дерева, бобов тонка и ванили. В коллекцию вошло четыре продукта:
- масло для душа;
- молочко для упругости кожи тела;
- крем для рук;
- кубик для ванны.
У Russian Beauty Guru (RBG) вышел проявляющийся бальзам
В популярной коллекции «Черная Москва» появился тинт «Проявляющийся», который можно использовать как соло, так и в паре с хитом бренда — черным бальзамом для губ, который пахнет газировкой. Дуэт подчеркнет естественный цвет губ. В составе поупрозрачного тинта — масла манго, ши, касторовое, виноградной косточки и зародышей пшеницы, а также витамин Е.
Вышел новый хайлайтер Wonder Me Glow, Pupa
Итальянский бренд продолжает расширять коллекцию Wonder Me. На очереди — хайлайтер с шелковистой текстурой и легкой вуалью сияния. У средства нет видимого пудрового покрытия, но при этом оно разглаживает кожу, не подчеркивая поры. Хайлайтер можно использовать соло или поверх бронзера Wonder Me Bronzer, чтобы придать загару сияние. На выбор два оттенка: 101 «Розовое золото» и 102 «Чистое золото».
WAU разработал фен Rika
Новый мощный, но при этом легкий и компактный фен Rika обладает низким уровнем шума и защищает волосы от перегрева и повреждений. Инженеры использовали мотор 110 000 rpm, который работает и сушит за счет потока воздуха, а не нагрева, что позволяет волосам оставаться увлажненными. Технология ионизации закрывает чешуйки волосяного волокна и снимает статику, делая волосы шелковистыми и блестящими. Фен также оснащен регулировкой температуры и скорости воздушного потока (может подавать даже холодный воздух) и автоочисткой от пыли.
Thalgo выпустил коллекцию Spiruline Boost для борьбы с оксидативным стрессом
Неровный цвет лица, сухость и раздражение кожи, гиперчувствительность, мимические морщины и уставший взгляд — жизнь в мегаполисе запускает процессы преждевременного старения. Для борьбы с признаками усталости и стресса в лаборатории Thalgo разработали комплекс активных ингредиентов на основе энергизирующей спирулины, морского магния, гиалуроновой кислоты, филаггрина и аквапорина.
В линию вошло пять энергизирующих средств:
- интенсивная детокс-сыворотка, которая разглаживает и оказывает детокс-эффект;
- крем и гель-крем для сияния и коррекции морщин — оба средства разглаживают и возвращают сияние;
- пилинг-маска для сияния и обновления кожи, которая борется с усталостью кожи;
- гель для коррекции морщин вокруг глаз, убирающий отечность и темные круги.
Zivert стала амбассадором бренда косметики и парфюмерии для дома Make Sense
Философия бренда Make Sense, созданного компанией «Арлаб», — обрести гармонию и комфорт, замедлиться и насладиться жизнью здесь и сейчас. «Для нас Юля Зиверт (Zivert) — пример потрясающего артиста и девушки, которая постоянно работает над собой, всегда полна новых идей и проектов, но при этом находит время для себя и понимает, как важно прислушиваться к собственным чувствам, — рассказывает директор по маркетингу Наталья Вологодская. — Это в полной мере отражает философию Make Sense. Наши продукты призваны создавать ощущения, которые имеют смысл (make sense), когда мы можем остановиться и наполниться энергией для новых свершений».
На сегодняшний день в коллекции бренда представлены три линии с продуманными ароматами: Sense of Freshness, Sense of Warmness и Sense of Security. В каждой представлен мусс для душа, антиперспирант, парфюмированный спрей для дома и ароматическая свеча.
Компания GSS Cosmetics запустила бренд Aromotion
Новый бренд косметики для тела черпает вдохновение в мировой парфюмерии и воспроизводит ароматическую композицию духов, ставших хитами. Марка дебютировала сразу с семью средствами для ухода за телом и руками. Среди парфюмированных новинок — крем для рук и тела Black Pepper c нотами черного перца, ветивера и нероли; крем-баттер для тела Love Narcotic с нотами пионов, личи и бергамота, а также скраб для тела Opium Spirit с нотами груши, розового перца, кофе и флердоранжа.
Корейский бренд Merythod анонсировал приход в Россию
Совсем скоро российские покупательницы смогут познакомиться с бестселлерами марки, такими как кушоны, помады, блески и тинты для губ, средства для макияжа глаз и продукты с SPF. Merythod появилась в 2020 году и сразу показала высокий рост продаж. В 2021 году прирост составил $28,1 млн, а в 2022-м — $ 53,09 млн. Возможно, популярности способствует выбор амбассадоров. Одной из них стала актриса дорам Го Мин-щи («Решение уйти», «Майская молодость», «Гора Чири»).
Fiona Franchimon создала масло-сыворотку для волос
Теперь, помимо известных шпилек, в ассортименте марки появилось средство для ухода за волосами. Масло-сыворотка придает им сияние, восстанавливает структуру по всей длине, предотвращает ломкость и выпадение. За результат отвечают четыре натуральных масла: семян брокколи, семян подсолнуха, кокосовое и оливковое.
«Гельтек» выпустил флюид для тела Retinol Care
В составе флюида для тела 0,1% ретинола, который стимулирует обновление клеток, помогая выровнять микрорельеф кожи. В формулу также включили витамины С и Е, Д-пантенол, масло семян винограда, комплексы церамидов и липидов, которые улучшают тон кожи, смягчают и успокаивают, препятствуя сухости и шелушениям.
Средство лучше всего подойдет для зрелой кожи, нуждающейся в восстановлении и омоложении. При использовании средства не стоит загорать и носить открытую одежду, а также не забывать использовать солнцезащитное средство с индексом защиты не менее SPF50.
Aravia выпустила линию Oral Care для ухода за полостью рта
Российский бренд выпустил коллекцию, в которую вошло семь средств (зубные пасты и ополаскиватели). Помимо зубных паст для комплексного ухода Complex Toothpaste и отбеливания зубов Extra White Toothpaste, в линии можно найти, например, пасту для снижения чувствительности Sensitive Toothpaste. В ее составе: гидроксиапатит, нитрат калия, фторид натрия, ксилит, лактат кальция и комплекс экстрактов, помогающих в случае проблем из-за холодных, горячих, сладких и кислых продуктов.
У So Well появился солевой спрей для волос
Новинка из летней коллекции So Well включает в себя морскую соль, провитамин B6 и глицерин. Солевой спрей понравится тем, кто мечтает воссоздать эффект пляжной укладки с естественными локонами. Средство также придает волосам плотность и объем.
В «Умном доме Sber» появился режим адаптивного освещения
Использовать его можно и с новой сверхъяркой лампой
В устройствах «Умного дома Sber» теперь доступен режим «Адаптивный свет», который автоматически подстраивает температуру освещения под биологические ритмы человека (холодный дневной свет бодрит, а теплый вечерний — расслабляет).
В коллекции устройств, разработанных SberDevices, также появилась «умная» сверхъяркая лампа А70 (яркость можно настраивать) c повышенной энергоэффективностью. У лампы 16 млн оттенков и встроенные световые спецэффекты, которые подойдут для любого интерьера. Бонус — режим «Фитосвет», который стимулирует рост и развитие комнатных растений.
В Москве началось строительство завода по производству косметики NUOLab
Инициатором строительства стала российская производственная компания, на площадке которой развивается бренд Cha U Kao. «Долгие годы бьюти-потребности для России закрывали международные бренды, — отмечает Антон Телышев, инвестор и сооснователь компании. — С уходом гигантов индустрии косметики и крупных концернов по ингредиентам и упаковке остро чувствуется нехватка отечественных разработок. Но копирование и попытка наладить производства идентичных ингредиентов на своей территории не дадут существенных результатов для сокращения отставания. Надо думать на шаг вперед».
Телышев добавляет, что необходимо уже сейчас искать собственные прорывные решения: «И это одна из главных причин, почему мы совместно с правительством Москвы в рамках реализации программы «Масштабные инвестиционные проекты» приступили к строительству в городе крупной производственной площадки с мощностью до 20 млн единиц продукции в год».
Общие инвестиции в завод NUOLab составят 1,3 млрд руб.