Стиль
Красота Как выглядит спа-зона Bulgari в Париже и какую косметику там применяют
Стиль
Красота Как выглядит спа-зона Bulgari в Париже и какую косметику там применяют
Красота

Как выглядит спа-зона Bulgari в Париже и какую косметику там применяют

Фото: пресс-служба
Расположившейся в «Золотом треугольнике» французской столицы отель Bulgari с золотой спа-зоной Spa — прямое доказательство того, что Париж продолжает быть столицей не только моды, но и красоты

Спа-зона под названием Spa в отеле Bulgari Hotel Paris занимает 1300 кв. м. Архитектурное бюро Antonio Citterio Patricia Viel сделало акцент на чистоте и стройности линий и визуальных цитатах эпохи Возрождения. Блеск двух бассейнов с успокаивающим золотом, мозаикой из изумруда, нефрита и малахита поддерживают стены из искусственного камня «Виченца» с включением натуральных окаменелостей из региона Венето. Стены покрывает теплая древесина бирманского тика.

Красоте в Spa уделено большое значение. Здесь предлагают только инновационные процедуры. Особого внимания заслуживает спа-сьют площадью 65 кв. м. Под куполом, имитирующем своды Пантеона в Риме, гостей ждут два процедурных стола с собственным хаммамом и индивидуальным джакузи из зеленого оникса.

Все процедуры разработаны с учетом индивидуального подхода к каждому посетителю. В работе Spa используются продукты пяти брендов. Швейцарская марка Bellefontaine предоставила для спа-зоны новейшую разработку на основе натуральных ингредиентов с Альп, а именно комплекс Edelgen complex®, куда входят экстракты цветка эдельвейса. Английский бренд 111 Skin поделился эксклюзивным комплексом по уходу за лицом NAC Y2 с активными ингредиентами, обладающими антиоксидантными свойствами (разработка доктора Янниса Александридеса).

Продукты швейцарского бренда Ananné, основанного профессором Урсом Полманом, предназначены для сторонников веганства и холистического подхода к здоровью. Автор средств Augustinus Bader — Августин Бадер, профессор, биомедик, специалист в области регенеративной медицины. В результате 30-летних исследований стволовых клеток он запатентовал технологию TFC8, запускающую процесс обновления клеток. Наконец, в работе спа-центра Bulgari Hotel Paris применяются средства еще одного немецкого бренда Amala, разработанные на основе многолетних исследований в области ухода за кожей.