От антистресс-сыворотки до магазина Blue Store: бьюти-новости недели
Cosmomedica by doctor Kondrasheva выпустила восстанавливающую сыворотку Antistress
В ассортименте биохимических косметических средств, созданных врачом-косметологом Еленой Кондрашевой, пополнение — сыворотка Antistress, которая направлена на восстановление кожи после внешних агрессивных воздействий. Средство поможет коже справиться с перепадами температур и влажности в феврале и марте. Сыворотка снимет раздражение, быстро увлажнит и напитает кожу, восстанавливая липидный слой эпидермиса и поддерживая антиоксидантную систему. В состав входят масла (оливы, крамбе, календулы), пантенол, ниацинамид, экстракт бамбука и другие компоненты.
Clarins обновил формулу восстанавливающих кремов Multi-Intensive c эффектом лифтинга
Эксперты французского бренда на протяжении последних 18 лет изучают работу фибробластов в период менопаузы. Эти ключевые клетки дермы производят волокна коллагена и эластина, необходимые для упругости и плотности кожи, и с годами их синтез замедляется. Опираясь на последние открытия, сделанные вместе с экспертами национальной исследовательской лаборатории INSERM, ученые Clarins смогли усовершенствовать формулу восстанавливающих кремов для лица Multi-Intensive. Теперь в основе средств лежит новый компонент — органический экстракт улекса, повышающий плотность и упругость кожи. Он работает в паре с органическим экстрактом харунганы, который обладает мощными регенерирующими свойствами и по эффективности не уступает ретинолу.
Новые кремы Multi-Intensive также учитывают хронобиологию. Дневное средство со скваланом, способствующим восстановлению гидролипидной мантии, защищает кожу от агрессивного внешнего воздействия. Ночной крем активно восстанавливает кожу во время сна, так как в этот период процессы микроциркуляции замедляются. Чтобы утром кожа была сияющей, в состав формулы включили органический экстракт почек рябины.
Institut Esthederm выпустил рефилы для двух кремов
Два бестселлера бренда — кремы Excellage для лица, шеи и декольте и Intensive Hyaluronic — теперь можно использовать многократно, просто меняя рефилы. Первое средство известно своими питательными, увлажняющими, восстанавливающими и успокаивающими свойствами. Продолжительный эффект достигается за счет фирменной технологии «умный полисахарид», благодаря которой улучшаются плотность и рельеф кожи.
Результат от использования крема Intensive Hyaluronic можно сравнить с купанием в море. За счет микса из трех форм гиалуроновой кислоты (высокомолекулярная, среднемолекулярная, инкапсулированная) кожа получает максимальное и длительное увлажнение. В состав также входит запатентованная технология «клеточная вода», которая восстанавливает клеточную энергию и оптимизирует функционал клеток. Крем визуально «стирает» морщины и придает коже сияние.
Art&Fact запустил линию Wellness
Теперь, помимо сывороток, кремов, тоников, масок, пилингов и других популярных средств, российский бренд будет выпускать биологически активные добавки. Они помогут организму в случае недостатка витаминов, минералов и полезных веществ, без которых ухудшается настроение, снижается жизненный тонус, а состояние кожи портится.
На сегодняшний день в линии представлены семь продуктов:
- 5-НТР (гидрокситриптофан);
- витамин D3 2000МЕ;
- омега-3 1000 мг;
- бьюти-комплекс для кожи;
- витаминно-минеральный комплекс от тревожности и стресса;
- витаминно-минеральный комплекс для поддержания иммунитета и укрепления здоровья;
- витаминный комплекс для поддержания здоровья кожи, волос и ногтей.
Магазин Blue Store открылся в Столешниковом переулке
У онлайн-платформы Blue Store появилось свое пространство в Столешниковом переулке. Помимо модных российских брендов (Walk of Shame, USHATÁVA, Inshade, Muus), здесь представлены и локальные бьюти-марки, такие как Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin.
«Бьюти — неотъемлемая часть экосистемы Blue Store, — говорит Татьяна Дроб, партнер Blue Store и сооснователь бьюти-магазина Foam. — Со своей стороны мы делаем акцент на необычных продуктах, дерзких новинках и постоянном обновлении бренд-листа».
Как отмечает Сергей Танин, партнер и коммерческий директор Blue Store, последние несколько месяцев команда усердно работала над ассортиментом платформы, тщательно подбирая марки так, чтобы показать самый актуальный и в то же время небанальный срез локальной моды.
«При всем многообразии магазинов локальных дизайнеров, платформ и особенно маркетплейсов основной проблемой остается кураторский отбор, которого так не хватает покупателю сегодня, — считает Танин. — Мы взяли на себя смелость отобрать за покупателя только самые классные вещи марок, в которых мы уверены, не глядя на их статус или известность. Я искренне надеюсь, что покупатели оценят наше видение».