Стиль
Красота Лосьон Dior, помада Chanel, кисти от Веры Брежневой: бьюти-новинки недели
Стиль
Красота Лосьон Dior, помада Chanel, кисти от Веры Брежневой: бьюти-новинки недели
Красота

Лосьон Dior, помада Chanel, кисти от Веры Брежневой: бьюти-новинки недели

Лосьон Dior, помада Chanel, кисти от Веры Брежневой: бьюти-новинки недели
Dior дополнил новинкой коллекцию Capture Totale, YSL обновил линию Pure Shots, Chanel выпустил лимитированную линию помад, а Вера Брежнева представила новую коллекцию экологичных кистей для макияжа

Dior представил новый интенсивный лосьон Capture Totale

Для сияния и укрепления защитного барьера кожи французский бренд усовершенствовал формулу, добавив в нее ферменты лонгозы нового поколения. Мощное соединение активных ингредиентов помогает сделать текстуру кожи более однородной, возвращая ей естественное сияние.

Тони Гаррн в рекламной кампании интенсивного лосьона Capture Totale, Dior
Тони Гаррн в рекламной кампании интенсивного лосьона Capture Totale, Dior

В состав лосьона также входят два вида гиалуроновой кислоты, которые увлажняют кожу глубоко изнутри, делая ее более упругой.

Chanel выпустил лимитированную коллекцию помад Rouge Allure Velvet La Comète

Вдохновением для создания лимитированных помад послужила ювелирная коллекция «Bijoux de Diamants» 1932 года, в которой Коко Шанель использовала изображения звезд и созвездий.

Виттория Черетти в рекламной кампании лимитированной коллекции помад Rouge Allure Velvet La Comète, Chanel
Виттория Черетти в рекламной кампании лимитированной коллекции помад Rouge Allure Velvet La Comète, Chanel

Креативная команда визажистов для создания лимитированной коллекции выбрала культовую помаду Rouge Allure, которая за 16 лет покорила клиенток бренда стойкой, но мягкой формулой, интенсивными оттенками и сияющим бархатистым финишем.

Лимитированная коллекция помад Rouge Allure Velvet La Comète, Chanel
Лимитированная коллекция помад Rouge Allure Velvet La Comète, Chanel

Восемь футляров с новыми оттенками отмечены изображением кометы и звезды. В формулу добавлены перламутровые частицы, подсвечивающие матовое покрытие. Цветовая палитра варьируется от коричневого до пурпурного, включая яркие вариации красного.

Лимитированная коллекция румян Blush Comète, Chanel
Лимитированная коллекция румян Blush Comète, Chanel

Дополнением к помадам стали три универсальных оттенка румян Blush Comète, созданные по технологии лентикулярной печати. В зависимости от угла наклона, глядя на румяна в футляре можно увидеть либо комету, либо знаменитый логотип бренда — двойную букву C. Оба изображения впечатаны в поверхность пудры и видны только в отражении зеркала.

YSL дополнил линию Pure Shots сывороткой для глаз Eye Reboot Concentrate

Новинка разработана в дополнение к ночной восстанавливающей сыворотке Night Reboot — самому популярному средству марки по борьбе с усталостью кожи лица. Сыворотка Eye Reboot Concentrate предназначена для области вокруг глаз.

Сыворотка для глаз Eye Reboot Concentrate, Pure Shots, YSL
Сыворотка для глаз Eye Reboot Concentrate, Pure Shots, YSL

В состав средства входит однопроцентный комплекс кофеина, полученного из чайных листьев и кофейных зерен. Он дополнен экстрактом марокканского селеницереуса, богатого антиоксидантами и сахаридами.

Clarins Skin SPA запустил новую процедуру Calm-Essentiel в Москве и Санкт-Петербурге

C 1 февраля в Clarins Skin SPA (в «Рив Гош» в торговом центре «Европейский» в Москве; «Рив Гош» и Face в Санкт-Петербурге), можно протестировать новую процедуру для чувствительной кожи лица Calm-Essentiel.

Программа подходит для жительниц мегаполиса любого возраста и с любым типом кожи, которые испытывают чувство стянутости, жжения, реагируют на перепады температур, а также сталкиваются с непереносимостью компонентов в составе средств ухода.

Clarins Skin SPA в «Рив Гош» в торговом центре «Европейский» (пл. Киевского Вокзала, 2)
Clarins Skin SPA в «Рив Гош» в торговом центре «Европейский» (пл. Киевского Вокзала, 2)

Процедура проводится на основе средств с растительными формулами. Спа-терапевт проведет антистрессовый массаж, который снизит проявления чувствительности кожи. Компоненты в составе средств успокоят кожу, уменьшат покраснения, вернут ровный тон и комфортное самочувствие. Процедура проходит под специальную музыку с чистотой звука 432 Гц, которая помогает нормализовать ритм сердечных сокращений, способствует выработке эндорфинов, снимает чувство тревоги и беспокойства. Calm-Essentiel продолжается 60 минут, стоимость 5900 руб.

Givenchy назвал имя нового креативного директора по макияжу

На пост креативного директора по макияжу Givenchy назначен английский визажист Том Уолкер. В его обязанности будет входить разработка новых линий макияжа и креативная поддержка рекламных кампаний коллекций.

Том Уолкер, креативный директор по макияжу Givenchy
Том Уолкер, креативный директор по макияжу Givenchy

Уолкер родился на севере Англии и прошел обучение во Франции. Он сотрудничал с международными модными и косметическими брендами, создавал макияж для съемок i-D, AnOther, W Magazine, Dazed and Confused, Vogue. Среди звездных клиенток Тома Уолкера Эмма Уотсон, Клэр Фой, Миа Гот, FKA Twigs и Розалия.

St Barth выпустил лимитированный набор «Карибская нежность»

В лимитированную новинку «Карибская нежность» вошли три главных бестселлера бренда с ароматами ванили, кокоса и карамели.

  • Увлажняющий лосьон для тела с ароматом ванили содержит масло авокадо холодного отжима, благодаря чему лосьон увлажняет, повышает защитные свойства кожи, оставляет легкое мерцание на коже.
  • Кокосовое масло за счет ненасыщенных жирных кислот придает коже мягкость и бархатистость. Масло можно использовать в уходе за телом и волосами.
  • Питательный крем для душа создан на основе экстракта янтарной ванили. Этот редкий сорт растения отличается нежным и чувственным ароматом. Крем очищает кожу, не пересушивая ее.

Использовать средства можно как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. Например, сначала можно нанести на влажную кожу крем для душа с экстрактом янтарной ванили. Помассировав кожу, крем нужно смыть и затем нанести на тело кокосовое масло. Для дополнительного питания после масла можно использовать увлажняющий лосьон.

Лимитированный набор «Карибская свежесть», St Barth
Лимитированный набор «Карибская свежесть», St Barth

Британский бренд Philip Kingsley появился в России

Марка была основана в 1953 году английским трихологом, экспертом по уходу за волосами Филипом Кингсли. В 1968 году он открыл первую клинику бренда в Лондоне, а спустя девять лет — в Нью-Йорке. Кингсли лечил пациентов, проводил исследования и совершенствовал формулы средств. Например, он разработал деликатный шампунь и кондиционер «Без запаха, без цвета», который подходит обладателям очень чувствительной кожи головы и даже тем, кто проходит химио/лучевую терапию.

Главная особенность британского бренда — холистический подход, подразумевающий правильное питание и подбор средств.

Шампуни, маски и сыворотки Philip Kingsley успели получить множество наград. Сегодня у руля компании стоит дочь основателя Анабель Кингсли.

Защитный спрей Daily Damage Defence, Philip Kingsley
Защитный спрей Daily Damage Defence, Philip Kingsley

В 1997 году в продаже появилась первая линия средств Philip Kingsley, куда вошли продукты, ставшие знаковыми: увлажняющая маска для волос Elasticizer, кондиционер-защита волос от солнца и морской воды Swimcap и отшелушивающий шампунь против перхоти и зуда Flaky/ Itchy Scalp.

В Россию пришел датский бренд натуральных помад и бальзамов для губ Beauty Made Easy

Помады и бальзамы для губ датского бренда отличает экологичный подход ко всему: от формул до упаковки. В основе средств — натуральные масла, природные воски и другие компоненты растительного происхождения, при этом они не содержат минеральных масел, свинца, микропластика и других вредных веществ.

Средства линии Le Papier не тестируются на животных, и в них нет каких-либо компонентов животного происхождения. Кроме того, упаковка этой линии состоит только из бумаги, которая добывается из деревьев, растущих в скандинавских странах, где вырубка и повторная посадка деревьев жестко регулируется законом.

Коллекция губных помад и бальзамов Beauty Made Easy
Коллекция губных помад и бальзамов Beauty Made Easy

Каждое средство Beauty Made Easy максимально продумано, чтобы его можно было использовать практически без отходов: когда первый слой губной помады или бальзама в карандаше закончится, достаточно потянуть за специальную нить и снять бумажную полоску, чтобы дальше использовать средство. Оставшийся небольшой фрагмент биоразлагаемой бумаги можно сдать в переработку или просто выбросить, не причиняя вреда экологии.

В ассортименте бренда можно найти увлажняющие и матовые помады-карандаши четырех оттенков, бальзамы-карандаши Le Papier, а также бальзамы-стики с ароматами лаванды и ягод.

VERA by Vera Brezhneva придумала коллекцию кистей для макияжа Popcorn Collection

Бренд Веры Брежневой выпустил коллекцию из десяти кистей для макияжа Popcorn Collection, которую отличают небольшой размер и экологичная упаковка. Кисти меньше профессиональных (18 см) — их размер 12 см, поэтому они легко поместятся в любую косметичку.

Вера Брежнева в рекламной кампании кистей для макияжа Popcorn Collection, VERA by Vera Brezhneva
Вера Брежнева в рекламной кампании кистей для макияжа Popcorn Collection, VERA by Vera Brezhneva

Мягкий искусственный ворс FAUXever имитирует натуральный ворс козы и подойдет для всех типов кожи. Кроме того, его легко очистить от косметических средств. Ручки светло-бежевого цвета изготовлены из биоразлагаемых материалов на основе кукурузы.

Коллекция кистей для макияжа Popcorn Collection, VERA by Vera Brezhneva
Коллекция кистей для макияжа Popcorn Collection, VERA by Vera Brezhneva

Дизайн упаковки кистей создала британский фэшн-иллюстратор Элен Баллок, которая работает с такими брендами, как Louis Vuitton, Celine и Oscar de la Renta. «Я просто не могла поверить, что ручки кистей сделаны из кукурузы, — рассказывает Баллок. — И мне очень понравилось название коллекции — Popcorn. При создании иллюстраций для бренда я вдохновлялась пульсирующей энергией взрывающегося попкорна, но в абстрактном виде. Я искала гармонию ярких мазков и цветов с утонченной эстетикой бренда».

Ecolatier объявил о расширении линии Urban

Российский бренд натуральной косметики добавил в коллекцию Urban новые продукты:

  • мицеллярный шампунь и бальзам для всех типов волос;
  • мицеллярную воду;
  • крем-баттер для тела «5 в 1»;
  • мыло для кухни «5 в 1»;
  • гель для душа «Питание»;
  • крем для рук и тела «SOS Глубокое Увлажнение».

Ключевой компонент линии Urban — органическая смола перуанского реликтового дерева кротон, которую из-за красного цвета перуанцы прозвали «кровью дракона». Легенды рассказывают об исцеляющих способностях смолы, которые были научно доказаны: она обладает антиоксидантными свойствами, усиливает естественную защиту кожи, стимулирует клеточное дыхание и выработку коллагена. Формула средств также обогащена антиоксидантным экстрактом моринги и комплексом витаминов С, Е, В3, В5, В6.

Мицеллярный шампунь для всех типов волос «Кокос & шелковица», Urban, Ecolatier
Мицеллярный шампунь для всех типов волос «Кокос & шелковица», Urban, Ecolatier

Средства сертифицированы по международному стандарту EcoCert Cosmos Natural, не тестируются на животных и подходят для веганов.