Стиль
Красота Новая версия Miss Dior и помада Giorgio Armani: бьюти-новинки недели
Стиль
Красота Новая версия Miss Dior и помада Giorgio Armani: бьюти-новинки недели
Красота

Новая версия Miss Dior и помада Giorgio Armani: бьюти-новинки недели

Shiseido и L'Occitane представили перезапуски, Clarins и Swiss Lane выпустили новые средства по уходу за кожей лица, кроме того, появились новые версии культовых ароматов Miss Dior и Apple Brandy

Аромат Miss Dior вышел в новой версии

Впервые композиция Miss Dior появилась в 1947 году. «Я создал этот аромат, чтобы окутать каждую женщину шлейфом желания и увидеть, как из флакона возникают мои платья...» — комментировал создание аромата Кристиан Диор.

Фото: пресс-служба

За прошедшие годы вышло несколько ярких и запоминающихся интерпретаций. В 2021 году аромат Miss Dior Eau de Parfum вызывает в воображении океан разноцветных лепестков. Еще более насыщенный, чем прежде, цветочный аромат раскрывается ярко, но в то же время легко. Эта чувственная версия сочетает в себе нежность и свежесть. Автор композиции Франсуа Демаши по-прежнему использует фирменную ноту розы.

Работа над новой версией Miss Dior пришлась на локдаун. Франсуа Демаши весной 2020-го побывал во владениях компании Fontaines Parfumées. Гуляя по саду Кароль Бьянкаланы, многолетнего партнера Dior, парфюмер обратил внимание на цветущую розу сентифолию. Его покорило запоминающееся медово-пряное звучание цветка. Парфюмер окружил розу свежим ландышем, пудровым ирисом и чувственным пионом, приправленным сочным абрикосом. Шлейф сплетен из мускусных нот с кокосовым оттенком, в котором проступают ноты ванили из Папуа, бензоина, бобов тонка и сандала.

Clarins выпустил сыворотку для глаз Double Serum Eye

Антивозрастное средство для глаз создано на основе сыворотки для лица Double Serum. В основе новинки — двойная формула, объединяющая 13 растительных экстрактов, среди которых органический экстракт кервеля лесного, обладающий укрепляющим действием, и экстракт куркумы, нормализующий процессы увлажнения, питания, насыщения кислородом, регенерации и защиты.

Фото: пресс-служба

В результате регулярного использования разглаживаются морщины, сокращаются темные круги и отеки, укрепляется структура кожи, взгляд обретает свежесть и сияние. Средство подходит тем, кто носит линзы, и годится для любого типа кожи, в том числе для чувствительной.

Shiseido перезапустил линию Waso

Впервые средства из коллекции Waso вышли в 2017 году и сразу стали бестселлерами благодаря инновационным формулам. Косметика создана на основе экстрактов шикувасы (японский лайм, произрастающий на острове Окинава), юзу, сахарного тростника и риса.

Коллекция 2021 года включает в себя семь средств, разделенных на четыре линии. Shikulime направлена на восстановление защитного барьера кожи. В нее вошли очищающий гель, мегаувлажняющий и обычный увлажняющий крем, выравнивающий тон кожи, без масел. Линия с защитой SPF 30 создана на основе сока шикувасы, богатого витаминами С и В1 (по мнению ученых, они отвечают за долголетие жителей Окинавы) и полифенолами, оказывающими положительное влияние на кожу.

Фото: пресс-служба

Формула ночной восстанавливающей маски из увлажняющей линии Yuzu-C базируется на цитрусе юзу, произрастающем в солнечном регионе Коти. Этот фрукт содержит в три раза больше витамина С, чем лимон.

Маска-скраб для глубокого очищения пор из линии Sotacane включает в себя сахарный тростник с острова Миякодзима. Известняковые пласты кораллового происхождения наполняют тростник кальцием.

Успокаивающие и тонирующие средства для проблемной кожи вошли в линию Koshirice. В основе — рис высшего сорта кошихираки, выращиваемый на семейной ферме. Рис обладает антиоксидантными свойствами, контролируя выработку себума.

L'Occitane представил новую версию ночного эликсира «Мгновенная перезагрузка кожи»

Французский бренд создает средства на основе цветка иммортеля с 2001 года. В этом сезоне средство получило улучшенную формулу, которая на 92% состоит из натуральных ингредиентов. Содержание эфирного масла иммортеля увеличено в десять раз. Кроме того, добавлен новый ингредиент — органический экстракт того же растения, который успокаивает кожу и помогает ей быстрее восстановиться.

Семь лет исследований позволили открыть и запатентовать новый, экологически чистый и инновационный метод экстракции, позволяющий одновременно извлекать из цветка водные и масленые молекулы. Полученный экстракт, напоминающий сок, способен восстановить клетки кожи, подверженные окислительному стрессу.

Фото: пресс-служба

В формулу ночного эликсира также вошли два экстракта: акмеллы, которая разглаживает морщины, делая кожу гладкой, и майорана, который запускает механизм восстановления.

Уже после первого применения кожа выглядит обновленной, отдохнувшей и свежей, а после 28 ночей регулярного использования она полностью восстанавливается и наполняется энергией.

Giorgio Armani презентовал стойкую помаду Lip Power

Итальянский бренд выпустил коллекцию помад Lip Power. Палитру из 20 цветов составили шесть классических красных оттенков: разнообразные розовые, интенсивный коричневый, сдержанные бежевые, ярко-коралловые и насыщенные сливовые.

Большой плюс коллекции — мягкая текстура. Любительницы матовых оттенков оценят комфорт, а те, кто предпочитает сияющий макияж, — стойкость.

Фото: пресс-служба

Разработкой новинки руководила Линда Кантелло, международный визажист Armani beauty. Формула помады базируется на запатентованной технологии с применением двух не смешивающихся друг с другом масел. Одно из них дает шелковистое покрытие и действует как защитный бальзам, а второе испаряется в сто раз медленнее, чем обычные косметические масла для помад, что гарантирует комфортное покрытие в течение всего дня.

Формула дополнена пигментами, смешанными с суперэффективным диспергирующим агентом, что помогает получить насыщенный цвет, который остается ярким и не тускнеет в течение восьми часов.

Коллекция макияжа Dolce&Gabbana Beauty пополнилась двумя средствами

В лимитированной коллекции DG Loves Russia, вдохновленной Россией, появился новый оттенок румян Blush of Roses, 200 Provocative. Универсальный оттенок с эффектом сияния позволит создать свежий и сияющий румянец. Легкая текстура с высокой концентрацией пигментов и стойким мерцающим покрытием содержит фирменный комплекс Mediterranean Glow, который разглаживает, осветляет и питает кожу изнутри благодаря натуральным компонентам в составе.

Фото: пресс-служба

У итальянского бренда также вышла новая палетка с 10 ультранасыщенными рассыпчатыми тенями для век DG Heart Palette. Шесть мерцающих оттенков с легким металлическим блеском помогут расставить в макияже светлые акценты и создать контраст. Два матовых коричневых цвета создадут игру тени или сделают макияж более насыщенным. Для вечерних образов в палетку добавили два сверкающих оттенка с золотыми блестками.

Фото: пресс-служба

Палетка дополнена мягкой двусторонней кистью для удобного нанесения.

Марка Swiss Line разработала новый бустер для кожи лица Cell Shock Age Intelligence Peace Booster

Новинка швейцарского бренда поможет уменьшить покраснения, осветлить и выровнять тон, улучшить заживление и восстановление кожи, в том числе связанные с эритемой, розацеа, пигментацией после процедур и побочными эффектами, возникающими при приеме препаратов против акне.

Фото: пресс-служба

Peace Booster работает благодаря двум компонентам: первый — 5-процентный ниацинамид (витамин В3), который укрепляет барьерную функцию кожи и значительно уменьшает воспалительные поражения акне. Второй ингредиент — 2-процентная транексамовая кислота, которая используется в медицине в качестве кровоостанавливающего средства, а также применяется в средствах по уходу за кожей для терапии после воспалений, при пигментации после пребывания на солнце, темных пятнах, акне и после лазерных процедур.

Jo Malone London создал лимитированную коллекцию аромата English Pear & Freesia

В лимитированную коллекцию, вдохновленную культовым ароматом бренда, вошли одеколоны в двух размерах, свечи для дома в упаковке из рифленого стекла, а также гель для душа.

Фото: пресс-служба

Композиция English Pear & Freesia была вдохновлена фруктовым садом, согретым летними солнечными лучами. Сладость и свежесть груши дополнены букетом белых фрезий, которые привносят в аромат прохладный акцент. Шлейф окутан мягкими оттенками амбры, пачули и древесины.

У Kilian Paris появились два новых аромата Apple Brandy on the Rocks и L’Heure Verte

Новинки французского бренда навеяны яркой творческой атмосферой Нью-Йорка и Парижа. Первая версия аромата Apple Brandy появилась восемь лет назад в честь открытия флагманского бутика Kilian Paris в Нью-Йорке. Она была создана Килианом Хеннесси совместно с парфюмером Сидони Лансессер. Новая версия сохранила основные ноты яблочного бренди, но дополнена аккордом классического бренди со льдом, воссозданным с помощью нот рома, мха и ванили. В шлейфе проступают оттенки кедра и амброксана, которые придают аромату элегантность и стойкость.

Фото: пресс-служба

Вторая композиция, названная L’Heure Verte («Зеленый час»). Название отсылает к культуре употребления абсента, который было принято подавать в бокалах с сахаром и пить, медленно помешивая ложкой. Спустя некоторое время напиток приобретал пастельно-зеленый цвет.

Фото: пресс-служба

Аромат построен вокруг нот пачули и открывается эссенцией абсента, которая вплетается в сердечные ноты из листьев фиалки и абсолюта корня солодки. В финале пачули сливаются с древесно-землистыми нотами ветивера и сандалового дерева.

Композиция L’Heure Verte стала первой работой основателя бренда Килиана Хеннесси и французского парфюмера Мэтье Нардена.

VERA by Vera Brezhneva запустили акцию в поддержку благотворительного фонда Константина Хабенского

В рамках акции «Мы рисуем новую жизнь», которая стартовала 1 сентября, 15 рублей от продажи каждого карандаша коллекции Lips & Eyes Pencil бренда VERA by Vera Brezhneva будут перечисляться на счет Фонда Константина Хабенского. Далее средства будут направлены на диагностику и лечение подопечных фонда — детей и молодых взрослых с опухолями головного и спинного мозга — и организацию реабилитационных программ.

Фото: пресс-служба

Совершить покупку и помочь подопечным фонда можно на сайте бренда. Акция продлится до 31 марта 2022 года.