Стиль
Красота Почему Guerlain поддержит всемирный день пчел
Стиль
Красота Почему Guerlain поддержит всемирный день пчел
Промо

Почему Guerlain поддержит всемирный день пчел

Фото: пресс-служба
Ежегодно в день защиты медоносных пчел легендарный бренд проводит благотворительные акции. Этот год не стал исключением — Guerlain намерен собрать €1 млн на поддержку программы по сохранению вида

Всемирный день пчел отмечают по всему миру 20 мая с 2017 года. Генассамблея ООН одобрила дату, предложенную Словенией в честь Антона Янша, словацкого родоначальника современной техники пчеловодства, жившего в XVIII веке. День пчел учредили «в целях напоминания о важности опылителей, угрозах их существованию и их вкладе в стабильное развитие».

Пчелы играют важнейшую роль в растениеводстве, садоводстве, овощеводстве и других отраслях сельского хозяйства. Французская обсерватория апиологии (OFA) отмечает, что 75% культивируемых растений и 90% диких цветковых растений полностью зависят от опылителей, большинство из которых составляют именно пчелы. Однако каждый год смертность медоносных пчел повышается, что ставит под угрозу мировое биоразнообразие.


Фото: пресс-служба

Guerlian занимается сохранением пчел более 10 лет в рамках своей программы устойчивого развития. С 20 по 22 мая бренд проведет международную благотворительную кампанию по сбору средств в размере до €1 млн. В течение этих трех дней он перечислит 20% от своих продаж на нужды программы по всему миру, а также €20 за каждый репост изображения ко Дню пчел со страницы бренда в Instagram с хэштегами #GuerlainForBees и #WorldBeeDay.

«Guerlain еще никогда не проводил кампанию по сбору средств такого размера, — отмечает в официальном пресс-релизе Сесиль Лошар, директор Guerlain по устойчивому развитию. — Наша цель состоит в том, чтобы вывести на новый уровень приверженность пчелам — этому чуду природы, источнику вдохновения для наших творений и ориентиру для наших обязательств. Защита пчел является центральной задачей нашего Дома, и мы сделали их сохранение частью нашей цели».

Пчела превратилась в символ дома Guerlain в 1853 году, когда впервые украсила культовый флакон, который так и назывался — «Пчела». Ароматы самых известных в мире садов, которые невозможны без пчел, не раз становились основой свежих композиций Aqua Allegoria. А уникальные восстанавливающие свойства меда специалисты бренда используют в средствах для ухода за кожей легендарной линии Abeille Royale.

Фото: пресс-служба

Пчелы в цифрах:

  • пчелы бывают дикими и домашними. Только последние производят мед;

  • по данным Межправительственной научно-политической платформы по биоразнообразию и экосистемным услугам (МПБЭУ), в мире насчитывается 20 тыс. признанных видов пчел (90% из них — дикие), а также — 81 млн ульев, которые дают 1,6 млн тонн меда ежегодно;

  • французская обсерватория апиологии (OFA) отмечает, что европейская медоносная пчела (apis mellifera) «кормит» от 15 цветков в минуту и опыляет порядка 170 тыс. разных видов;

  • в одном улье могут жить до 80 тыс. европейских медоносных пчел (apis mellifera), которые обитают вокруг одной пчелиной матки, способной откладывать около 2 тыс. яиц в день.

С 2011 года Guerlain значится постоянным спонсором ассоциации охраны черной бретонской пчелы острова Уэссан (ACANB), а в 2015 году компания присоединилась к Французской обсерватории апиологии (OFA), чтобы помочь в создании ульев по всей Европе и сохранении профессии пчеловода. С 2018 года на базе OFA также заработала школа пчеловодства, в которой о роли пчел в природе рассказывают детям.

В прошлом году бренд запустил сразу несколько важных инициатив. Среди них совместный проект Guerlain (при поддержке Анджелины Джоли), ЮНЕСКО и OFA — программа «От женщин пчелам», которая направлена на обучение женщин пчеловодному делу, созданию новых пчеловодческих хозяйств в биосферных заповедниках ЮНЕСКО по всему миру. К 2025 году в рамках программы планируется подготовить 50 женщин-пчеловодов, установить 2500 ульев и вывести 125 млн пчел.

Фото: пресс-служба

Также Guerlain стал спонсором программ нескольких фондов. GoodPlanet, созданный фотографом, режиссером и известным экологом Янном Артюсом-Бертраном, будет информировать молодежь о проблеме вымирания пчел.

Партнерством с фондом Elyx, который был основан художником Ясином Айт Каси в рамках фонда Face, компания Guerlain поддерживает планы ООН до 2030 года, насчитывающие 17 целей в области устойчивого развития.