Стиль
Красота Лимитированные средства, юбилейные ароматы и другие бьюти-новинки недели
Стиль
Красота Лимитированные средства, юбилейные ароматы и другие бьюти-новинки недели
Красота

Лимитированные средства, юбилейные ароматы и другие бьюти-новинки недели

Лимитированные средства, юбилейные ароматы и другие бьюти-новинки недели
Представляем все самое новое и интересное из мира beauty: от заманчивых акций в салоне и уроков тейпирования до лимитированных коллекций по уходу за кожей и дерзких ароматов

Центр красоты «Белый сад»

Фото: пресс-служба

Для своих клиентов центр красоты «Белый сад» в отеле «Метрополь» приготовил новогодний подарок: каждую пятницу до конца зимы действует скидка 30% на все процедуры (кроме инъекций, лазерных и врачебных процедур), а также 15% — на товары из бутика. Не стоит откладывать массаж тела и подтягивающую процедуру для лица, как и возможность сделать профессиональный макияж и укладку у настоящих мастеров своего дела. Записаться можно по телефонам +7 (903) 962-58-79 или +7 (499) 795-95-95.

Онлайн-клуб «ЗОЖ Лица»

Фото: пресс-служба

Новый онлайн-клуб «ЗОЖ Лица» создала Ольга Енко, косметолог-эстетист, сертифицированный тренер по фейсфитнесу, специалист по естественным методикам омоложения. Под ее руководством участники клуба будут заниматься йогой, научатся правильно выполнять упражнения для лица, узнают самые популярные и эффективные техники самомассажа, а кроме того, начнут использовать тейпы и применять миофасциальные техники. Чтобы попасть в клуб «ЗОЖ Лица», нужно подписаться на группу @enko_face_online и подать заявку (аккаунт платный).

Dior

Французский бренд разработал антивозрастную формулу L’Or De Vie на основе винограда сорта икем, который произрастает в шато д'Икем в Бордо. В 2019 году ученые лаборатории Dior смогли усилить формулу 2007 года за счет суперконцентрированного экстракта виноградного сока. В результате появилась лимитированная коллекция La Cure Vintage 2019, состоящая из двух средств. Мягкий и питательный крем L’Or De Vie содержит молекулы полифенола, которые комплексно борются с клеточным старением. Благодаря ежедневному использованию крема кожа выглядит более плотной, упругой, свежей и сияющей.

Фото: пресс-служба

Второе средство линии — эмульсия-сыворотка Le Cure Vintage 2019, рассчитанная на три месяца использования. В ее основе формула, обладающая наивысшей концентрацией активных ингредиентов, в особенности экстрактом воска виноградной лозы, который насыщает клетки питательными веществами. Легкая текстура эмульсии тает на коже, мгновенно увлажняя ее и делая бархатистой и сияющей. Средство находится в трех флаконах, украшенных золотой нитью и заключенных в кейс, имеющий индивидуальный номер. Кроме того, в комплекте идут два массажных наконечника, с помощью которых можно усилить действие сыворотки.

HFC Paris x Matteo Cibic

Лимитированная коллекция ароматов для дома HFC Paris включает три композиции: цветочно-цитрусовую My Paradise с древесной дымкой и нотами апельсина, лакрицы, розы, ревеня и мускуса, древесную с мягкими сладко-сливочными нотами гваякового дерева Dark Fantasy и древесно-ориентальную Love and Addiction с нотами моркови, ладана, ириса, шафрана и сандала. Каждый из них представлен в трех форматах: свеча, либо свеча и фарфоровый клош, либо диффузор в оригинальной подставке из тонкого прозрачного стекла, дополненный бамбуковыми палочками.

Новинка создана в коллаборации с итальянским дизайнером Маттео Чибиком, чьи работы выставлялись в таких музеях, как Центр Помпиду в Париже, Музей стекла в Шанхае и Музей дизайна в Милане. Кроме того, дизайнер сотрудничает с Benetton Group, Sisley, Furla, Nespresso, Gas Jeans, la Rinascente, MiArt в качестве независимого консультанта. Он также выступил креативным директором бренда HFC Paris и спроектировал знаменитый дом марки, ставший символом компании.

Carolina Herrera

В этом году бренд подготовил серию дерзких, задорных и насыщенных ароматов 212 VIP к 10-летию коллекции. По словам креативного директора бьюти-направления компании Каролины Эрреры, термин VIP в этой коллекции стал символом благодарности «тем, кто в списке — в бесконечном списке уникальных личностей, обогащающих город благодаря своему таланту». Среди них художники, певцы, музыканты, бизнесмены, мечтатели — все, кто не боится показать свою индивидуальность.

Фото: пресс-служба

За последние десять лет коллекцию 212 VIP пополнили разные новинки, по-своему интерпретирующие первоначальный замысел аромата. Например, 212 VIP Men 2011 года символизирует собой загадочного и молниеносного мужчину из Нью-Йорка, 212 VIP Rosé 2014 года представляет собой сверкающую и непосредственную девушку, а 212 VIP Black 2017 года воплощает образ нового поколения инфлюэнсеров.

La Mer

Несколько лет назад Макс Хьюбер, работающий исследователем в лаборатории бренда, обнаружил на стекле, где хранился фирменный эликсир марки Miracle Broth, высококонцентрированные кристаллы. Они стали источником вдохновения для создания еще более мощной коллекции антивозрастных средств Genaissance de la Mer. Она включает в себя лосьон, сыворотку, крем для контура глаз и ночной бальзам The Concentrated Night Balm.

Фото: пресс-служба

Ночная новинка наполняет кожу питательными активными компонентами, такими как кристаллизованный эликсир Miracle Broth для запуска естественного процесса обновления кожи, фермент из красных водорослей для увеличения выработки коллагена, фермент независимых аминокислот для укрепления клеток, а также концентрат лаймового чая, предохраняющий кожу от старения, повреждения и воздействия плохой экологии.

Shu Uemura

Фото: пресс-служба

Японский бренд представил лимитированную коллекцию бестселлеров Crafted In Japan. Дизайн упаковки навеян традиционным японским орнаментом в виде листа конопли и китайским узором в виде облаков. В коллекцию вошли легендарные средства: отмеченное наградами очищающее масло ultime8∞ sublime beauty, карандаш hard formula, напоминающий формой японский меч, щипцы для завивки ресниц с мягкими и эластичными каучуковыми накладками, а также кисть, состоящая из 189 тыс. плотно скрепленных волосков. Она разработана визажистами Shu Uemura так, чтобы добиться идеального нанесения.

Redken

Фото: пресс-служба

Мультифункциональное масло Oil for All для всех типов волос моментально наполняет их сиянием и мягкостью, борется с пушистостью, хаотичными завитками и выбивающимися из прически прядями. Кроме того, придает прическе бриллиантовый блеск и гладкость. Благодаря ультралегкой формуле сушка феном займет пару минут.

Масло можно использовать после каждого мытья головы или наносить на сухие волосы при необходимости. Средство обладает приятным ароматом на основе мандарина, розы, орхидеи, пачули, фиалкового чая, а также кедра, сандала, мускуса и амбры.

SVR

Фото: пресс-служба

Мицеллярная вода линии Physiopure французской лаборатории SVR разработана для деликатного, но эффективного очищения кожи от загрязнений и макияжа. Ключевой компонент — магний. Он отвечает за снабжение клеток кислородом и выработку энергии. После нанесения средства появляется ощущение легкости и свежести. В состав воды также входит растительный увлажняющий комплекс, придающий коже мягкость и эластичность. Средство оставляет на коже лишь тонкий аромат цветочных и морских нот — никакой липкой пленки.

Caron

Фото: пресс-служба

Новый аромат для мужчин с говорящим названием Love me as I am («Люби меня таким, какой я есть») создан парфюмером Жан Жаком, который мечтал воплотить в жизнь «гурманскую композицию, лишенную сладостных нот», навеянную композицией 1916 года «Люби только меня».

Основой для аромата парфюмер выбрал лесной орех с его теплыми, древесными, зелеными и сухими оттенками. Путешествуя по Гаити в 2016 году, Жан Жак обнаружил эссенцию ветивера, которая также обладала нужными оттенками лесного ореха. Парфюмеру потребовалось 568 попыток, чтобы сбалансированно соединить лесной орех, нероли и грейпфрут, имбирь, а также ветивер, бобы тонка, бензоин и ваниль.

Аромат разлит в перезаполняемый флакон, который может быть использован неограниченное количество раз.