Красота Открытия месяца: институт красоты Dior, бутики Penhaligon’s и Xerjoff
Красота Открытия месяца: институт красоты Dior, бутики Penhaligon’s и Xerjoff
Промо
Открытия месяца: институт красоты Dior, бутики Penhaligon’s и Xerjoff
© пресс-служба
В столице наконец-то заработал институт красоты Dior, а также появились новые ароматы Penhaligon’s и Xerjoff. Рассказываем, на что стоит обратить внимание.

Новое пространство Penhaligon’s

С апреля английский парфюмерный бренд Penhaligon’s можно найти в ГУМе. Главной темой нового пространства в Articoli by Bosco стали ароматы коллекции Portraits. Линейка одного из старейших британских брендов рассказывает историю семьи аристократов. Каждый аромат заключен во флакон, украшенный тотемным животным, и назван в честь одного из персонажей истории. В ГУМе можно познакомиться со всей коллекцией, а также с новыми героями — экзотичным ароматом The Uncompromising Sohan и цветочным The Bewitching Yasmine. Кстати, бренд Penhaligon’s основан Уильямом Пенхалигоном в 1870 году. С первого же дня все ароматы производятся только на территории Британии, а флаконы отделываются вручную. Ароматы и средства по уходу марка поставляет британскому королевскому двору.

© пресс-служба

Институт Dior после реновации

Легендарное место — институт красоты Dior — вновь открылось в ГУМе. После реновации здесь можно сделать фирменные процедуры по уходу: улучшающий овал и разглаживающий зону вокруг глаз массаж лица Grand Facial Treatment; лифтинг-процедуру для контура лица Contour Perfection или массаж, улучшающий кожу вокруг глаз, Luminous Eye. Кроме того, в Dior появилась новая процедура — микродермабразия. Она призвана насытить клетки кожи кислородом и придать ей сияние. Для этого специалист использует уникальный аппарат с микрокристаллами сапфира. Также в институте красоты можно сделать макияж, маникюр и педикюр и приобрести линии по уходу, парфюмерию и новые коллекции макияжа.

© пресс-служба

Новый парфюмерный бутик Xerjoff

На Патриарших заработал бутик, где представлены три бренда — Xerjoff, Casamorati и Sospiro. Все они созданы парфюмером Серджио Момо. «Важно, чтобы нишевый парфюм был чем-то большим, чем "цветочный" или "восточный" аромат, чтобы он рассказывал историю, создавал настроение, соответствовал хобби и увлечениям тех, кому может понравиться», — отмечает Момо. Представленные в Большом Козихинском переулке марки объединяет технология производства и выбор уникальных ингредиентов, но история у каждого бренда своя. Ароматы Sospiro спрятаны в бархатные флаконы с золотой короной и вдохновлены классической музыкой. Марка Casamorati была основана в XIX веке и на протяжении столетия поставляла свои композиции королевскому двору. Сегодня ароматы этого бренда воссозданы Серджио Момо. Кстати, парфюмер создал и аромат для московского бутика — он называется Pikovaya Dama. В основе композиции — ноты калабрийского бергамота, мексиканской ванили, индонезийской пачули, болгарской розы, атласского кедра и сандала с Цейлона.

© пресс-служба