Почему не стоит бояться клеточной косметики?
Свою историю клеточная терапия ведет еще с 30-х годов прошлого века — тогда в Швейцарии впервые стали применять эмбриональные клетки ягнят для лечения серьезных заболеваний. Приятным бонусом к поправке здоровья был и омолаживающий эффект: животные клетки организм принимал как родные, начиная функционировать по их примеру — как в свои лучшие годы. С течением времени технологии совершенствовались, а добыча этих клеток становилась все более гуманной: благодаря успехам биоинженерии сегодня их и вовсе выращивают в лаборатории.
Одним из таких восстановительных центров в Монтрё, куда за вечной молодостью приезжали знаменитости мирового масштаба, управлял Роланд С. Пфистер. Как-то пациент спросил, можно ли использовать препараты на основе омолаживающих клеток для повседневного ухода за кожей. Задача, казавшаяся на тот момент невыполнимой, заняла мысли амбициозного предпринимателя.
Собрав междисциплинарную группу ученых и исследователей, он создал лабораторию Сellap, где и появилась уникальная, по сей день держащаяся в секрете технология CellControl: она позволяла сохранять клетки активными и целостными, не подвергая их физическому шоку (в отличие от метода лиофилизации). А на ее базе — марки Cellcosmet (для женщин) и Cellmen (для мужчин).
Первые средства (сразу несколько для дам и одно для представителей сильного пола) появились в магазинах в канун Рождества — время для запуска серьезного космецевтического бренда выбрали довольно необычное. Но Пфистер попал в точку: приехавшие на каникулы туристы увезли с собой кремы и разнесли о них славу в разные концы света. Вскоре Cellcosmet и Cellmen успешно запустились по всему миру. Шесть лет назад в портфолио появилась новая линия: Cellcosmet CellEctive — ультраконцентрированные клеточные средства с мгновенным видимым действием (до этого ставка делалась на более длительный, последовательный многоступенчатый уход). Средства линейки можно узнать по золотистому цвету, в то время как классическая женская линия отмечена красным, а мужские средства — серым.
Сегодня бренд представлен более чем в 30 странах, но остается верным традициям. Лаборатория Cellap до сих пор располагается в Ле Мон-Сюр-Лозанне, а кремы производятся на том же заводе, что и 30 лет назад: просто он стал больше и оснащеннее.
Верность традициям не мешает бренду шагать в ногу со временем — в каталоге Cellcosmet найдутся средства даже для миллениалов, вокруг которых в последнее время развернулась настоящая истерия. «Нам незачем изобретать линии для юных особ — они были у нас всегда, — утверждает создатель марки. — Средства с пометкой Juvenil подходят потребителям до 25 лет. Это тоже космецевтика, просто концентрация стабилизированных биоинтегральных клеток там ниже, чем в средствах для зрелой кожи — всего 3%. Плюс она решает дополнительные, свойственные молодой коже проблемы».
Швейцарская щепетильность и внимание к деталям одними текстурами не ограничиваются: уникальный кубический дизайн, уже ставший визитной карточкой, тоже разрабатывался не только красоты ради. «Вы всегда увидите, если крышка закручена не до конца — в наших средствах очень много активных компонентов, поэтому важно, чтобы флаконы всегда были закрыты герметично. Защищает крем от окисления и сужающееся горлышко, — объясняет господин Пфистер. — Кроме того, баночки из опалового стекла невозможно подделать».
Громкие премьеры случаются у лаборатории редко: продукты вводятся в ассортимент только после множества испытаний, а концентрация редких ингредиентов делает производство в большом количестве невозможным. Но этим летом в линии Cellcosmet CellEctive появилась долгожданная новинка: клеточный крем-лифтинг CellLift Cream Light для зрелой кожи. Ультралегкая эмульсия увлажняет и уплотняет кожу, придает ей тонус и выравнивает тон, разглаживает морщины, восстанавливает объемы и улучшает контуры лица.