Акцент на брови: как вызвать зависть даже у Кары Делевинь
Марка Lilibeth of New York объявила, что продала более миллиона мини-бритв для коррекции бровей BrowShaper с момента их запуска в 2008 году. Президент компании Мэри Десевик отметила, что аксессуар превратился в один из самых востребованных в индустрии красоты. BrowShaper, внешне напоминающий перочинный ножик, оказался спасением для тех, кто не терпит боли — он позволяет сделать идеальные брови без выщипывания волосков и при этом не травмирует чувствительную кожу лица. Бесполезно спорить с тем, что за последние пару лет брови стали чуть ли не главным акцентом актуального образа и на показах, и на съемках, и среди простых поклонников красоты. Стоит ли винить в этом густые брови Кары Делевинь или отчетливую ностальгию по 80-м (ну а кто не попал в свое время под чары Брук Шилдс в «Голубой лагуне»?) остается вопросом, в то время как факт остается фактом — брови продолжают требовать повышенного внимания. И, конечно, совершенно случайно, но очень удачно появилось множество предложений для ухода за ними. Для непослушных бровей вышли фиксирующие гели, для эффекта «соболиных» — специальная пудра. У Maybelline появился удобный стик Brow Satin — на одном конце располагается острый автоматический карандаш, на другом — тени со спонжем, с помощью которых можно закрасить пространство между волосками. У Burberry — карандаш Effortless Eyebrow Definer со скошенным кончиком и пудровой текстурой, с ним линия бровей получается естественная и широкая. Maybelline, стик Brow Satin. Burberry, карандаш Effortless Eyebrow Definer. Для адептов безупречных четко очерченных бровей марка Billion Dollars Brows (с января она представлена в салонах Фен Dry Bar), созданная ТВ-продюсером Наталией Плэйн, помимо отдельных средств для ухода за бровями предлагает целые наборы и специальные аксессуары: пинцеты, кисти для растушевки и даже прибор, позволяющий в домашних условиях сделать симметричные брови — традиционным методом по трем точкам. Появилась целая категория салонов красоты, специализирующихся именно на бровях. В так называемых броу-барах основной услугой является коррекция бровей, их окрашивание и рекомендации «по дальнейшей эксплуатации». Brow Bar Moscow, открывшийся в 2014 году, один из первых московских салонов такого типа. Совладелица салона Елена Кириченко отмечает, что каждый месяц Brow Bar Moscow на Малой Никитской посещают около тысячи человек, прирост новых клиентов стабильно составляет около 20% в месяц. Проект вышел на самоокупаемость через 6 месяцев с момента основания, а бизнес-план по развитию расписан до 2018 года. По словам Кириченко, в планах ежегодно открывать по два салона — недавно появился второй в Жуковке и третий в Монте-Карло.
Хотите попробовать в работе средства для бровей Anastasia Beverly Hills, отправляйтесь в Brow Bar Number One, открытый экс-визажистом марки Estee Lauder Ольгой Блох; косметика Laura Mercier представлена в студии дизайна Brows.Me; средства Benefit - в корнерах Benefit Brow Bar, расположенных в магазинах «Иль де Ботэ». Способов расправиться с волосками, выбивающимся за желаемые очертания бровей, несколько — чаще всего их удаляют пинцетом, ниткой или горячим воском. Большой упор на развитие услуг для ухода за бровями делают в салонах восковой эпиляции Wax&Go. Для бровей здесь используют воски из линейки LycoJet от Lycon, которые убирают даже пушковые волоски, а при чувствительной коже — синтетические гипоаллергенные LycoTech. Вечно спешащим по делам понравится новая услуга в Wax&Go - «Моделирование и окрашивание бровей», которая сокращает процедуру до 15 минут. Сначала специалист наносит на брови краску, и пока она сцепляется с волосками, занимается их оформлением. Для тех, кто печалится из-за недостаточной густоты бровей, в салонах даже предлагают процедуру их наращивания — к примеру, за 3 тыс. руб. ее можно сделать в Brow & Beauty Bar Moscow на Большой Дмитровке. По проведению процедура идентична наращиванию ресниц, а результат держится одну-две недели. Также для роста бровей самые продвинутые теперь смазывают их на ночь не проверенным поколениями касторовым маслом, а маслом усьмы — травянистого растения, произрастающего в Йемене. Масло первого холодного отжима листьев усьмы продается в простых стеклянных баночках без ярких этикеток и громких имен международных брендов. В качестве заметки на полях: пару месяцев назад масло было замечено в салоне Brow Bar Moscow на Малой Никитской. Словом, всеобщая озабоченность красивыми, густыми и «совершенно естественными» бровями продолжается — активно пополняющиеся ряды специальной косметики и образы с последних модных показов Missoni, Dolce&Gabbana, Jil Sander, Donna Karan демонстрируют, что брови-ниточки не вернутся как минимум еще один сезон. А значит, остается их холить и лелеять, ведь ничто так не портит даже самое милое лицо, как неухоженные брови.
Dolce&Gabbana, осень-зима 2016 Missoni, осень-зима 2016 |