Дизайн Анна Нетребко презентовала в Вене авторскую линию фарфора
Дизайн
Анна Нетребко презентовала в Вене авторскую линию фарфора
Анна Нетребко на автограф сессии
© пресс-служба Императорского фарфорового завода
В венском Дворце князя Разумовского прошла презентация авторской коллекции фарфора «Аида» знаменитой оперной певицы Анны Нетребко. Это первый совместный проект исполнительницы с Императорским фарфоровым заводом.

Чайный сервиз «Аида» рассчитан на шесть персон, в него входят чайник, сахарница, молочник и шесть чашек с блюдцами. Коллекция была создана по эскизам, разработанным лично Анной Нетребко. В этих рисунках певица отразила свое прочтение знаменитой оперы Джузеппе Верди. Сервиз выпущен в двух вариантах — Limited Edition и Exclusive Limited Edition. Обе серии имеют одинаковые рисунки, но отличаются фоном: в версии Limited Edition он золотистый, а в Exclusive Limited Edition представляет собой целую палитру от синего кобальта до цвета песка.

Чайный сервиз «Аида»
© пресс-служба Императорского фарфорового завода

Первый вариант выпущен в количестве 1500 экземпляров в технике деколь с ручной проработкой деталей. Сервизов серии Exclusive Limited Edition всего 50, и каждый предмет расписан полностью вручную. «Я всегда восхищалась качеством, тонкостью работы и высокими художественными стандартами изделий Императорского фарфорового завода, — рассказала Анна Нетребко. — Совместная работа с этой прославленной мануфактурой над коллекцией фарфоровой посуды по моим эскизам стала для меня и большой честью, и большим удовольствием».

Марина Костина и Павел Каплевич
© пресс-служба Императорского фарфорового завода

На торжественный прием по случаю презентации во Дворец князя Разумовского съехалось множество гостей, среди которых были художник, учредители компании «Новая Русская Классика» Павел Каплевич и Юлиана Слащева, немецкая актриса Марианна Кох, владелица ювелирной компании J-Point Марина Костина. «Есть несколько прекрасных супербрендов, которые начинаются на букву «А»: «Аида», Анна Павлова, Анна Ахматова, Анна Каренина, Анна Нетребко. И как прекрасно, что в этом проекте соединились такие супербренды, как Анна Нетребко и Императорский фарфоровый завод. Это знаменательно, потому что благодаря подобным инициативам русская культура занимает все большее место в мировом культурном пространстве», — заявил Павел Каплевич. Во время приема прошел благотворительный аукцион, на котором был продан единственный экземпляр предсерийного образца сервиза. Этот экземпляр с порядковым номером 0000 был создан вручную и выполнен в альтернативной расцветке. Вырученные средства направят в австрийский благотворительный фонд Wiener Lerntafel, оказывающий помощь детям из неблагополучных семей.