Парижская выставка
антикварного искусства
11-21 сентября 2014,
Место проведения
Статьи
Boucheron путешествует в Азию Французский ювелирный дом Boucheron продемонстрировал на Биеннале антикваров современное видение своего наследия. Van Cleef & Arpels оживили ослиную шкуру Легендарный французский ювелирный дом показал на Биеннале антикваров высокую коллекцию Peau d'Âne raconté par Van Cleef & Arpels. «Не существует резкого дуализма китайской и западной культур» Глава единственного высокого ювелирного бренда из Азии,участника Биеннале антикваров, Уоллес Чан рассказал «РБК.Стиль» о диалоге Востока и Запада и о том, как познать секреты металлов и драгоценных камней. Chanel пригласила в Café Society Дом Chanel представил на биеннале коллекцию Café Society, посвященную знаковым для марки городам, местам и предметам. Graff привез в Париж стокаратный бриллиант Впервые с 2002 года компания Graff, знаменитая своими уникальными бриллиантами и другими драгоценными камнями, показала коллекцию на Биеннале антикваров в Париже. Chaumet приглашает в водный мир Ювелирный дом Chaumet развивает традицию создания торжественных парюр и к XVII Биеннале антикваров вдохновился водной стихией Группа блестящие: девять сокровищ Биеннале В Парижском Grand Palais продолжают ослеплять красотой. Piaget показал цвет Piaget вдохновился самым ярким периодом своей истории — бурными 60–70-ми — и показал на Биеннале антикваров коллекцию из двух часте: Extremely Colorful и Extremely Sparkling. «Я отвергну сертифицированный камень самого высокого качества, если у него нет нужного "характера"» Первые лица дома Bvlgari о драгоценностях, созданных для красивейших женщин мира. Bvlgari выпустил змею из бриллиантов На Биеннале антикваров дом Bvlgari показал около 100 новых изделий, а также исторические драгоценности Элизабет Тейлор и баронессы Тиссен-Борнемисы. Золотой запас: в Париже открывается Биеннале антикваров С 11 до 21 сентября в парижском Гран-Пале ювелирные дома покажут новые коллекции.
Уоллес Чан привез в Париж стрекозу
Единственный азиатский ювелир — участник Биеннале антикваров Уоллес Чан вновь поразил европейское воображение своими многодельными арт-объектами и редкими камнями.

Ювелир из Гонконга Уоллес Чан, основатель именной марки Wallace Chan, не делает «просто драгоценности» — они у него все со смыслом, который считать под силу только знатокам восточной философии. Вот, например, стрекоза — символ легкости, изящества и хрупкости: у Чана в нынешней коллекции это крупная брошь из титана и золота (его всегдашнее сочетание, позволяющее сделать массивные украшения не слишком тяжелыми) с крыльями из нефрита. Брошь можно носить, а можно ею просто любоваться. Она закрепляется на чудесном титановом дереве с натуралистично вырезанными из нефрита либо павированными цаворитами бобовыми стручками и крупными оранжевыми цветами, образуя с ним единый арт-объект.

Другая впечатляющая вещь коллекции Чана, показанной на XVII Биеннале Антикваров (кстати, второй для него по счету), выглядит куда более традиционно в европейском понимании. Это византийски избыточное колье Gabriella Rose c крупнейшим в мире пурпурным сапфиром весом 164,39 карата. Как и положено таким исключительным камням, он имеет собственное имя — Gabriella Rose, давшее имя изделию.

Другое колье уникальной работы называется Secret Abyss. Его секрет в потрясающем мастерстве ювелира, сумевшего заключить 10-каратный желтый бриллиант в павированной изумрудами прихотливой оправе внутрь почти 212-каратного полированного кабошона рутилового кварца. Массивный подвес закреплен на цепи, где звенья с бриллиантовым паве чередуются с элементами из рутилового кварца. Вещь одновременно средневековая и футуристическая.

Коллекцию арт-объектов, показанных на биеннале, дополняют рыба из титана и золота с вуалевым изящным хвостом и бриллиантовой чешуей, а линию вещей в европейском духе — колье Now and Always с крупным четырехугольным подвесом: геммой-инталией из голубого топаза, изображающей прелестную женскую (или ангельскую, судя по венчающим ее крыльям) головку.


Вероника Гудкова