6 брендов, на которые стоит обратить внимание на распродаже в «Цветном»
Старт летней распродажи ознаменовала рекламная кампания универмага «Цветной». В ней фотографы Дима Черный и Ян Югай порассуждали о дихотомии живого и неживого. Героями съемки первого стали модели, существующие в пространстве сет-дизайна, а в центре внимания второго оказались абстрактные объекты, созданные по принципам натюрмортов с использованием модных вещей. Среди них — классические жакеты, принтованные рубашки, виниловые куртки, оверсайз-футболки, платья-комбинации, целиком украшенные пайетками, и футуристичные кроссовки. С середины июня вещи Proenza Schouler, Lacoste, Paul & Joe, The North Face, Nike, Levi's, Dr. Martens, Sandro, Gate31 и других брендов доступны в универмаге «Цветной» со скидками до 30%. Какие из них стоит рассмотреть поближе — в материале «РБК Стиль».
Рубашка GCDS, носки и шлепанцы Diesel
Купальник GCDS, куртка WOS
Платье WOS, куртка Kidill
Рубашка MM6 Maison Margiela, джинсы WOS
MM6 Maison Margiela
За все время своего существования бельгийский бренд Maison Margiela запустил порядка десяти линий одежды, обуви, аксессуаров и предметов для дома. Шестая — ММ6 — была основана еще под руководством самого Мартина Маржелы в 1997 году как более демократичная и менее авангардная альтернатива основным коллекциям. Любимый прием Маржелы — деконструкция — здесь сведен к удобоваримому минимуму, который тем не менее делает базовые силуэты более эффектными. Как пример — полосатая юбка с небрежной асимметрией или классический жакет, обрезанный вполовину.
На Марине: рубашка и пиджак MM6 Maison Margiela, джинсы WOS, сумка AllSaints, туфли 1017 ALYX 9SM, очки Balenciaga
Maje
Бренд Maje был основан в 1998 году француженкой для француженок. Причем это обозначение не географической и национальной принадлежности, а женской природы: независимой, непосредственной и элегантной даже в условиях активного образа жизни. Основу гардероба такой женщины, по версии создательницы Maje Джудит Милгром, составляют минималистичные брюки, избавляющие от необходимости носить ненавистные колготки с юбкой. Остальные вещи в коллекциях служат дополнением к ним: это укороченные жакеты, кружевные блузы, футболки с отложными воротниками и свитеры из шерсти альпаки. Их характеризует вполне демократичный ценник: Maje стал одним из первых брендов в сегменте миддл-ап, ориентированном на тех, кто перерос масс-маркет, но не готов платить за люксовые коллекции.
Kidill
Дизайнер Хироаки Суэясу — японская версия Вивьен Вествуд. В коллекциях своего бренда Kidill, основанного в 2014 году, он смешивает британскую панк-эстетику 1990-х с актуальными трендами, используя замысловатые техники пошива и качественные материалы. В результате получаются джинсы с асимметричными брючинами, рубашки из лоскутков разных тканей, объемные блузы, украшенные граффити, и строгие куртки с портретом Моны Лизы с ирокезом. Коллекции Kidill можно было бы легко представить на Сиде Вишесе, тем более что Хироаки Суэясу работает с Джейми Ридом, художником-графиком, определившим визуальный образ группы Sex Pistols. Для тех, кто остается панком лишь в душе, одежда бренда станет способом разнообразить серые будни.
На Диме: футболка 1017 ALYX 9SM, шорты WOS, кроссовкиComme des Garçons Homme Plus x Nike Carnivore
AllSaints
В названии AllSaints кроются отсылки к одноименной улице в лондонском районе Ноттинг-Хилл, которая в 1960-х была пристанищем для модной молодежи, а также к прозвищу Saint или ST («Святой»), образованному от инициалов сооснователя бренда Стюарта Тревора. В начале своей работы в 1994 году он вместе с дизайнером Кейт Болонгаро отшивал мужскую одежду для Harvey Nichols, Harrods, Barneys и других универмагов в Нью-Йорке и Японии. Однако спустя несколько лет марка запустила женскую линию и открыла фирменный бутик на Карнаби-стрит — разумеется, в День всех святых. В пространстве разместились вещи, списанные с образов обитателей All Saints Road, но интерпретированные под влиянием современных трендов и ритма жизни. Сегодня среди них — замшевые косухи, рубашки в стиле хиппи, короткие шорты с необработанными краями и драпированные платья, которые отлично смотрятся в сочетании как с лодочками, так и с грубыми ботинками.
Carhartt WIP
Carhartt WIP — европейское подразделение американской компании Carhartt, которая с 1889 года создает одежду для рабочих под девизом «Честное качество за честный доллар». Дочерняя марка сохранила как демократичные цены, так и качество, однако адаптировала утилитарность под моду мегаполисов. При этом немецкие дизайнеры Эдвин и Саломея Фей, занимающиеся развитием Carhartt WIP, решили погрузиться в изучение субкультур и использовать существующие в них маркетинговые стратегии. Поэтому сегодня марка целится преимущественно в скейтбордистов, граффитчиков и других творческих и спортивных молодых людей, предлагая им парки, худи, футболки, комбинезоны, джинсы, кеды и носки, в том числе созданные в коллаборациях с другими брендами стритвира.
Balenciaga Eyewear
Очки Balenciaga служат не дополнением к образу, а его акцентом. Этому способствуют яркие цвета (от неоново-фиолетового до салатового), необычные формы (от гипертрофированно крупных, закрывающих половину лица, до узких, подсмотренных в экипировке велосипедистов или дальнобойщиков), а также монограмма бренда на дужках, присутствующая в дизайне едва ли не каждой модели. Впрочем, среди них есть и классические очки: строгой геометричной формы с черными оправой и линзами.
Креативная команда:
Фотографы: Дима Черный, Ян Югай (Eight Agency)
Стилист: Светлана Танакина
Сет-дизайн: Александра Бударина, Алексей Леонтьев
Визажист и стилист по волосам: Юлия Рада
Видео: Дмитрий Стуковников
Гаффер: Андрей Гапанович
Продюсер: Тая Тарабрина