Стиль
Спецпроекты 6 брендов, на которые стоит обратить внимание на распродаже в «Цветном»
Стиль
Спецпроекты 6 брендов, на которые стоит обратить внимание на распродаже в «Цветном»
Спецпроекты

6 брендов, на которые стоит обратить внимание на распродаже в «Цветном»

На Марине: рубашка и пиджак MM6 Maison Margiela, очки Balenciaga
На Марине: рубашка и пиджак MM6 Maison Margiela, очки Balenciaga
В универмаге «Цветной» началась летняя распродажа со скидками до 30% на одежду, обувь и аксессуары от зарубежных и российских брендов. «РБК Стиль» рассказывает, на какие из них стоит обратить особое внимание

Старт летней распродажи ознаменовала рекламная кампания универмага «Цветной». В ней фотографы Дима Черный и Ян Югай порассуждали о дихотомии живого и неживого. Героями съемки первого стали модели, существующие в пространстве сет-дизайна, а в центре внимания второго оказались абстрактные объекты, созданные по принципам натюрмортов с использованием модных вещей. Среди них — классические жакеты, принтованные рубашки, виниловые куртки, оверсайз-футболки, платья-комбинации, целиком украшенные пайетками, и футуристичные кроссовки. С середины июня вещи Proenza Schouler, Lacoste, Paul & Joe, The North Face, Nike, Levi's, Dr. Martens, Sandro, Gate31 и других брендов доступны в универмаге «Цветной» со скидками до 30%. Какие из них стоит рассмотреть поближе — в материале «РБК Стиль».

MM6 Maison Margiela

За все время своего существования бельгийский бренд Maison Margiela запустил порядка десяти линий одежды, обуви, аксессуаров и предметов для дома. Шестая — ММ6 — была основана еще под руководством самого Мартина Маржелы в 1997 году как более демократичная и менее авангардная альтернатива основным коллекциям. Любимый прием Маржелы — деконструкция — здесь сведен к удобоваримому минимуму, который тем не менее делает базовые силуэты более эффектными. Как пример — полосатая юбка с небрежной асимметрией или классический жакет, обрезанный вполовину.

На Диме: майка Sue Undercover, брюки GCDS, кроссовки Reebok x Juun.J, очки Balenciaga
На Марине: рубашка и пиджак MM6 Maison Margiela, джинсы WOS, сумка AllSaints, туфли 1017 ALYX 9SM, очки Balenciaga
На Диме: майка Sue Undercover, брюки GCDS, кроссовки Reebok x Juun.J, очки Balenciaga
На Марине: рубашка и пиджак MM6 Maison Margiela, джинсы WOS, сумка AllSaints, туфли 1017 ALYX 9SM, очки Balenciaga

Maje

Бренд Maje был основан в 1998 году француженкой для француженок. Причем это обозначение не географической и национальной принадлежности, а женской природы: независимой, непосредственной и элегантной даже в условиях активного образа жизни. Основу гардероба такой женщины, по версии создательницы Maje Джудит Милгром, составляют минималистичные брюки, избавляющие от необходимости носить ненавистные колготки с юбкой. Остальные вещи в коллекциях служат дополнением к ним: это укороченные жакеты, кружевные блузы, футболки с отложными воротниками и свитеры из шерсти альпаки. Их характеризует вполне демократичный ценник: Maje стал одним из первых брендов в сегменте миддл-ап, ориентированном на тех, кто перерос масс-маркет, но не готов платить за люксовые коллекции.

Kidill

Дизайнер Хироаки Суэясу — японская версия Вивьен Вествуд. В коллекциях своего бренда Kidill, основанного в 2014 году, он смешивает британскую панк-эстетику 1990-х с актуальными трендами, используя замысловатые техники пошива и качественные материалы. В результате получаются джинсы с асимметричными брючинами, рубашки из лоскутков разных тканей, объемные блузы, украшенные граффити, и строгие куртки с портретом Моны Лизы с ирокезом. Коллекции Kidill можно было бы легко представить на Сиде Вишесе, тем более что Хироаки Суэясу работает с Джейми Ридом, художником-графиком, определившим визуальный образ группы Sex Pistols. Для тех, кто остается панком лишь в душе, одежда бренда станет способом разнообразить серые будни.

На Марине: куртка Kidill, платье WOS, кеды Converse, кепка Diesel
На Диме: футболка 1017 ALYX 9SM, шорты WOS, кроссовкиComme des Garçons Homme Plus x Nike Carnivore
На Марине: куртка Kidill, платье WOS, кеды Converse, кепка Diesel
На Диме: футболка 1017 ALYX 9SM, шорты WOS, кроссовкиComme des Garçons Homme Plus x Nike Carnivore

AllSaints

В названии AllSaints кроются отсылки к одноименной улице в лондонском районе Ноттинг-Хилл, которая в 1960-х была пристанищем для модной молодежи, а также к прозвищу Saint или ST («Святой»), образованному от инициалов сооснователя бренда Стюарта Тревора. В начале своей работы в 1994 году он вместе с дизайнером Кейт Болонгаро отшивал мужскую одежду для Harvey Nichols, Harrods, Barneys и других универмагов в Нью-Йорке и Японии. Однако спустя несколько лет марка запустила женскую линию и открыла фирменный бутик на Карнаби-стрит — разумеется, в День всех святых. В пространстве разместились вещи, списанные с образов обитателей All Saints Road, но интерпретированные под влиянием современных трендов и ритма жизни. Сегодня среди них — замшевые косухи, рубашки в стиле хиппи, короткие шорты с необработанными краями и драпированные платья, которые отлично смотрятся в сочетании как с лодочками, так и с грубыми ботинками.

На Диме: рубашка и шорты GCDS, носки и шлепанцы Diesel
На Диме: рубашка и шорты GCDS, носки и шлепанцы Diesel

Carhartt WIP

Carhartt WIP — европейское подразделение американской компании Carhartt, которая с 1889 года создает одежду для рабочих под девизом «Честное качество за честный доллар». Дочерняя марка сохранила как демократичные цены, так и качество, однако адаптировала утилитарность под моду мегаполисов. При этом немецкие дизайнеры Эдвин и Саломея Фей, занимающиеся развитием Carhartt WIP, решили погрузиться в изучение субкультур и использовать существующие в них маркетинговые стратегии. Поэтому сегодня марка целится преимущественно в скейтбордистов, граффитчиков и других творческих и спортивных молодых людей, предлагая им парки, худи, футболки, комбинезоны, джинсы, кеды и носки, в том числе созданные в коллаборациях с другими брендами стритвира.

Balenciaga Eyewear

Очки Balenciaga служат не дополнением к образу, а его акцентом. Этому способствуют яркие цвета (от неоново-фиолетового до салатового), необычные формы (от гипертрофированно крупных, закрывающих половину лица, до узких, подсмотренных в экипировке велосипедистов или дальнобойщиков), а также монограмма бренда на дужках, присутствующая в дизайне едва ли не каждой модели. Впрочем, среди них есть и классические очки: строгой геометричной формы с черными оправой и линзами.

На Марине: куртка WOS, купальник GCDS, шорты 404 NOT FOUND, сандалии Gia X Pernille Teisbaek, сумка Marc Jacobs
На Марине: куртка WOS, купальник GCDS, шорты 404 NOT FOUND, сандалии Gia X Pernille Teisbaek, сумка Marc Jacobs

Креативная команда:

Фотографы: Дима Черный, Ян Югай (Eight Agency)

Стилист: Светлана Танакина

Сет-дизайн: Александра Бударина, Алексей Леонтьев

Визажист и стилист по волосам: Юлия Рада

Видео: Дмитрий Стуковников

Гаффер: Андрей Гапанович

Продюсер: Тая Тарабрина