Стиль
Репост Ozon провел деловой fashion-фестиваль
Стиль
Репост Ozon провел деловой fashion-фестиваль
Репост

Ozon провел деловой fashion-фестиваль

Фото: пресс-служба
Первый Ozon Fashion Fest прошел на площадке кинотеатра «Октябрь»

Компания провела первый собственный деловой fashion-фестиваль — Ozon Fashion Fest, объединивший вокруг себя модных журналистов, предпринимателей и других профессионалов индустрии.

Деловую программу открыл показ, подготовленный стилистом и консультантом Олегом Тихомировым. На нем было представлено более 20 российских брендов, которые можно купить на платформе Ozon Fashion. Ведущей мероприятия и модератором панельной дискуссии стала Ксения Собчак.

Первой из спикеров выступила директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова, представившая обзор российского онлайн-рынка моды. Она рассказала о роли маркетплейсов в индустрии и анонсировала запуск нового раздела на платформе Ozon Fashion — «Российский премиум», где будет размещена селективная подборка брендов в категории «выше среднего». Этот шаг Илоанга Ершова обосновала ростом спроса среди аудитории маркетплейсов на подобные вещи. Кроме того, это поможет локальным брендам найти покупателя и масштабировать бизнес.

«Мы рады, что Ozon Fashion Fest привлек к себе внимание со стороны индустрии. Маркетплейсы уже давно полноценные игроки fashion-ретейла, и сегодня эти площадки представляют интерес для самых разных категорий покупателей. Поэтому запуск витрины «Российский премиум» — очень важный шаг для Ozon в дальнейшем развитии fashion-направления», — рассказала Илоанга Ершова.

Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion

Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion

За вступительным словом последовала череда паблик-токов и дискуссий, посвященных отечественной моде. Среди спикеров были Алиса Боха, креативный директор Monochrome, Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая, Илья Булычев, основатель бренда BLCV, Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR, Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood, Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, и другие.

Гости обсудили тренды отечественной индустрии моды, предпочтения покупателей, роль инфлюенс-маркетинга и искусственного интеллекта в ведении бизнеса. Затем шла развлекательная часть — с фотосессией, зоной для нетворкинга, кинопоказами.

Фестиваль посетили Алексей Сухарев, Алеко Надирян, Гоша Карцев, Ксения Китаева и другие представители индустрии.

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»