Стиль
Репост Бренд Davines отпраздновал 20 лет на российском рынке
Стиль
Репост Бренд Davines отпраздновал 20 лет на российском рынке
Репост

Бренд Davines отпраздновал 20 лет на российском рынке

Фото: пресс-служба
Итальянский бренд собрал гостей в Москве, чтобы представить шоу Davines Vibe Show Tonalita — диалог между художниками и зрителями о красоте и устойчивом развитии

В конце октября на юбилей Davines в Москву прибыли лидеры индустрии красоты, партнеры, друзья бренда и сотрудники компании, чтобы стать участниками иммерсивного шоу Davines Vibe Show Tonalita. На первый план в нем вышел разговор о красоте и устойчивом созидании.

«Вся площадка была пропитана духом Италии с атмосферой ее улиц и площадей, на которых органично расположились зоны линеек бренда. Каждая из них отражает креативную идею, — объяснил задумку организатор проекта Владислав Блюменкранц. — Помимо креативной составляющей, в шоу была также отражена и актуальная тема экологической ответственности. Одна из главных ценностей бренда — объединение красоты и заботы о благополучии нашей планеты».

Вначале объявили победителей первого Всероссийского конкурса стилистов по волосам Davines Hair Award. В нем приняли участие более 1400 стилистов со всей страны. 42 финалистов ждали подарки: сертификаты на средства Davines и на покупку техники от «Технопарка», а также обучение в Davines Artistic Team. А 12 победителей получили возможность посетить главный офис бренда Davines Village, который находится в Парме (Италия).

После награждения на сцене появилась команда Davines Artistic Team, которая представила 40 моделей для шоу-перформансов. Шоу было разделено на блоки выступлений, каждый из артистов рассказывал свою историю: о природе, инновациях и трансформации. Мастера Davines Artistic Team играли со светом и цветом, создавая необычные эффекты. Финалом стала презентация образов сезона осень—зима 2025 от креативного директора Davines Россия Алексея Осипчука. В работе ему помогали топ-стилисты Park by Osipchuk для Davines Россия.

«Я уверен, что Davines как бренд сейчас закрывает абсолютно все потребности парикмахера: в качественном продукте всех категорий, в базовом и продвинутом обучении парикмахеров, в творческом развитии с помощью участия в конкурсе, — отметил креативный директор Davines Россия Алексей Осипчук. — А еще такие события, как Vibe Show Tonalita, дают невероятный заряд вдохновения для всей индустрии».

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»