Онлайн-пространство с эксклюзивами от российских дизайнеров появилось на «Авито»
Сервис объявлений «Авито» открыл специальный раздел с продукцией российских компаний. К запуску пилотного проекта компания привлекла 30 брендов, среди них Cocos, Fakoshima, 404 NOT FOUND, YOU WANNA. Некоторые коллекции и товары представлены на «Авито» эксклюзивно. Компания планирует помогать дизайнерам с запуском бизнеса на платформе.
Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle в «Авито» говорит: «Как самая популярная платформа объявлений в мире мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам. Так, на "Авито" именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Мы надеемся, что "Авито" станет местом встречи для миллионов наших пользователей с перспективными именами и отечественными брендами, как устоявшимися, так и молодыми марками. У "Авито" есть большой потенциал, чтобы стать площадкой № 1 для выхода в онлайн для продавцов в сфере fashion из-за простоты ведения бизнеса у нас — предприниматель может создать магазин и начать продажи в тот же день».
Бренды для проекта были отобраны в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen.
«Почему говорят, что мода — любимое дитя капитализма? Потому что это институт создания потребности, — объясняет Алексей Баженов, основатель Beinopen. — С ослаблением влияния глобальных брендов на рынке открылась ниша, занять которую можно только через построение новых партнерских цепочек. Первое правило для этих цепочек — быстрая кооперация, пока ниша не занята. Второе — поиск взаимной выгоды через долгосрочные договоры. Третье правило — это ниша брендов, создающих гибридные продукты, — не только вещи, но и образы для подражания. Поэтому в партнерстве должны участвовать все игроки, от фабрик до креаторов. И четвертое правило — мы двигаемся в будущее, в котором ключевую роль играют платформы. Именно благодаря платформам во всем мире на смену сотням глобальных брендов могут прийти десятки тысяч локальных конкурентоспособных и талантливых. И это будущее "Авито" приближает».
Команда «Авито» обратилась к популярным Telegram-каналам с предложением собрать свои образы по случаю запуска нового раздела. На призыв отликнулись «Модные хроники злой киски», «Golden chihuahua», «Дьявол носит HM», «Outfits» и «Русская мода». Все они продемонстрировали свой взгляд на business casual, стритвир, летний и романтический стиль, используя исключительно вещи представленных на платформе дизайнеров.