Стиль
Репост «Связной» запустил новый сезон «СТРИМительного шоу»
Стиль
Репост «Связной» запустил новый сезон «СТРИМительного шоу»
Новости компаний

«Связной» запустил новый сезон «СТРИМительного шоу»

Даня Милохин и Роман Каграманов
Даня Милохин и Роман Каграманов
Компания намерена помочь блогерам, оставшимся без заработков из-за блокировки крупнейших социальных сетей

В новом сезоне «СТРИМительного шоу» блогеры и тиктокеры смогут зарабатывать на интеграциях «Связного», сообщает пресс-служба компании. Этой возможности многие авторы онлайн-контента лишились из-за ограничения доступа к соцсетям и, как следствие, к бюджетам рекламодателей.

«Собственный брендированный канал, минимально зависимый от постоянно меняющихся внешних условий, поможет нам привлечь новую аудиторию и оставаться на связи с нашими лояльными клиентами», — говорит Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного».

«СТРИМительное шоу» — это интерактивный проект, посвященный принципиально новой оригинальной тематике и сделанный в коллаборации с партнерами компании. Первый выпуск был посвящен проекту «Б/У, или Техника с пробегом», запущенному в партнерстве с компанией «Смарт Базар». Сервис позволяет восстановить бывший в употреблении смартфон и при желании продать его прямо на сайте.

Ведущим выступает Роман Каграманов. В прямом эфире зрители могут не только комментировать и задавать вопросы гостям и ведущему, но также придумывать челленджи и получать подарки.

Гостем пилотного выпуска стал блогер Даня Милохин из тиктокерского дома Dream Team House. Стрим набрал почти 400 тыс. просмотров и больше 5 тыс. комментариев.

«СТРИМительное шоу» будет выходить раз в неделю по средам — на сайте, в приложении «Связного», а также на странице ретейлера во VK. Всего в сезоне запланировано пять выпусков.