Стиль
Репост Instagram начал тестировать платные подписки на блогеров
Стиль
Репост Instagram начал тестировать платные подписки на блогеров
Репост

Instagram начал тестировать платные подписки на блогеров

Фото: Instagram
Десять блогеров предложат своей аудитории платный доступ к эксклюзивным прямым эфирам и сторис. Подписчики, в свою очередь, получат уникальный контент и специальный значок, который выделит их из числа общей аудитории

Instagram начал тестировать платные подписки, появление которых соцсеть анонсировала в ноябре 2021 года. Пока функция доступна десяти блогерам из США, которые первыми протестируют новую возможность монетизации страниц в Instagram, сообщает TechСrunch.

Instagram считает это «альфа-тестированием», предназначенным для получения отзывов как от самих блогеров, так и от их аудитории, на основании которых функцию будут дорабатывать и корректировать.

В список тестировщиков вошли блогеры с разным количеством подписчиков (от 62 тыс. до 571 тыс.), среди них — серебряный призер Олимпийских игр, гимнастка Джордан Чайлз, звезда TikTok Лонни IIV, актриса и модель Келси Кук, фуд-блогер Эллиотт Норрис и другие.

Функция «Подписки» позволяет блогерам определить собственную цену за доступ к эксклюзивному контенту. Instagram предоставляет восемь различных вариантов — от $0,99 до $99,99 в месяц.

«Наша главная цель — помочь авторам зарабатывать. Мы пытаемся продумать все способы создания продуктов монетизации, где это возможно», — отмечает Эшли Юки, соруководитель отдела продуктов Instagram.

Платным контентом могут быть закрепленные сторис («Highlights»), а также эксклюзивные трансляции прямых эфиров, которые позволят подписчикам более тесно взаимодействовать с блогером. Материал по подписке будет отмечаться специальным фиолетовым значком: он также появится у подписчиков, чтобы выделить их из числа общей аудитории в комментариях или личных сообщениях.

Подписка на контент будет осуществляться через покупку в приложении Instagram на iOS и Android. Когда функция станет доступна для всех пользователей, в том числе из России, пока неизвестно.

Также пока неясно, как будут регулироваться возможные утечки эксклюзивного контента через скриншоты. По данным TechСrunch, на начальном этапе тестирования блокировать скриншоты пока невозможно, однако Instagram работает над подобной системой.