Стиль
Репост Microsoft удалила рекламу гарнитуры HoloLens 2 из-за Марины Абрамович
Стиль
Репост Microsoft удалила рекламу гарнитуры HoloLens 2 из-за Марины Абрамович
Репост

Microsoft удалила рекламу гарнитуры HoloLens 2 из-за Марины Абрамович

Фото:  NewsSprocket / YouTube
Соцсети возмутил рекламный ролик, представляющий разработку компании — очки виртуальной реальности, с участием сербской художницы Марины Абрамович, которая рассказывала о новом VR-перформансе «The Life».

Как сообщает Hypebeast, реклама появилась в Сети 10 марта. В ролике Марина Абрамович рассказывает о произведении в смешанной реальности, в то время как актеры примеряют гарнитуру HoloLens 2 в музейном пространстве и смотрят на появляющуюся перед ними голограмму художницы в красном платье.

«Я верю, что искусство будущего беспредметно, — говорит Абрамович. — Это просто чистая передача энергии от художника к зрителю и обратно. Для меня смешанная реальность — решение». Также в ролике снялись представители Christie's и режиссер «The Life».

«Искусство этой женщины — о крови, боли и каннибализме. Не надо так делать», — комментировали в Twitter появление рекламы. Прежде чем видео исчезло, его дизлайкнули более 24 тыс. раз. Сообщается, что Microsoft удалила ролик после публичного протеста против сатанизма, который якобы пропагандирует Марина Абрамович. 

С 2016 года художницу атакуют представители правых политических сил, вооруженные критикой интернет-пользователей, которые усмотрели в ее перформансах связь с оккультизмом и сатанизмом.

В октябре аукционный дом Christie's планирует продать перформанс Абрамович, дебют которого состоялся в лондонских галереях Serpentine в 2019 году. Произведение оценивается в $775 тыс.