«Яндекс» запустил распознающего одежду конкурента TikTok
По сути, Sloy — отдельная соцсеть для съемки коротких видео с музыкой, масками, фильтрами и прочими эффектами. При этом технология компьютерного зрения распознает вещи, которые носят герои роликов, и позволяет отмечать бренды — эдакий гибрид Shazam и TikTok.
«В будущем дополненная реальность полностью изменит то, как люди взаимодействуют с окружающим миром, — объясняет руководитель Sloy Даниил Трабун. — Мы будем собирать образы с помощью виртуальных вещей, а наш смартфон создаст новый слой для общения с друзьями и подписчиками. В дополненной реальности появятся сообщества людей с похожими интересами».
Кроме того, по словам Трабуна, AR-приложения создадут новый сегмент рынка для брендов, нацеленных на молодую аудиторию. Применение технологий машинного обучения позволяет по клику на распознанную вещь посмотреть ролики с похожими элементами гардероба и обсудить понравившийся наряд в отдельной ветке.
В закрытом тестировании Sloy участвовали 3000 пользователей, в том числе более 100 фэшн-блогеров.
«Благодаря закрытому тестированию мы значительно увеличили число функций камеры, добавили возможности монтажа, новые эффекты, таймер обратного отсчета. Узнали, какие жанры видео интересны людям, а также доработали интерфейс распознавания», — делится менеджер по работе с блогерами и лидерами мнений Sloy Екатерина Сляднева.
Пока приложение доступно только на iOS, выход на Android запланирован в 2020 году.