Мороженщик из Лос-Анджелеса устроил бунт против навязчивых инфлюенсеров
Никки вместе с женой Тайлер основал компанию CVT Soft Serve в Лос-Анджелесе в 2012 году. Несколько фургончиков в городе торгуют мороженым двух сортов — ванильным и шоколадным, а также предлагают их микс.
Недавно Никки прославился в соцсетях протестом: он так устал от инфлюенсеров, которые постоянно обращаются к нему с просьбами дать им мороженое за упоминание в интернете, что сделал специальный ценник для просителей: вместо обычных $4 — $8.
Как сообщает Newsweek, блогеры стали осаждать фургоны CVT Soft Serve в 2014 году, после того как Никки угостил рожком Билла Мюррея.
Продавец непреклонным тоном объяснил свое решение удвоить цену для инфлюенсеров, снабдив пост хэштегом #InfluencersAreGross (#инфлюенсерыбесят): «Нам все равно, что вы инфлюенсер, и что у вас много подписчиков. Мы никогда не дадим вам бесплатное мороженое в обмен на пост в соцсетях». Никки считает, что большинство инстаблогеров на самом деле не так популярны, как говорят, многие их фолловеры — фейковые, а лайки и подписки — купленные.
Случай с Биллом Мюрреем Джо выделяет отдельно: по его словам, обычно знаменитостям тоже приходится платить.