Стиль
Репост Путешественники назвали лучшие авиакомпании мира
Репост

Путешественники назвали лучшие авиакомпании мира

Фото: facebook.com/pg/singaporeair
В ежегодном рейтинге сервиса TripAdvisor, составленном на основе отзывов, представлены 10 авиакомпаний, полеты с которыми понравились пассажирам больше всего.

На первом месте в актуальном рейтинге расположилась авиакомпания Singapore Airlines, которую ценят за высокие стандарты обслуживания, вежливость и профессионализм экипажа и авиапарк из новых самолетов. 

Singapore Airlines, экономкласс
Singapore Airlines, экономкласс

Национальная авиакомпания Катара, пятизвездочная Qatar Airways, благодаря впечатлениям пассажиров попала на вторую строчку. Однако ускользнувшая пальма первенства не унижает достоинств перевозчика: пассажиры в восторге от сервиса, развлечений на борту, чистоты в салоне и отзывчивости бортпроводников.

Qatar Airways, экономкласс
Qatar Airways, экономкласс

Тайваньская EVA Air замыкает тройку лидеров, поднявшись с пятой позиции в рейтинге 2018 года. Похоже, авиакомпании удалось убедить клиентов в способности обеспечить превосходное обслуживание и комфортный полет.

EVA Air, экономкласс
EVA Air, экономкласс

На четвертом месте — Emirates, крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока, славящаяся сервисом высокого класса и роскошью бортовых интерьеров. Пассажиры по-прежнему считают, что лучше Emirates авиакомпании нет, — ведь в экономклассе и кино показывают, и пледы раздают с улыбкой.

Emirates, экономкласс
Emirates, экономкласс

Почетная пятая позиция досталась японской Japan Airlines. В отзыве об этой авиакомпании один из пассажиров отметил «чрезвычайную вежливость» экипажа и бортовой дресс-код, охарактеризовав его как «безукоризненный».

Japan Airlines, экономкласс
Japan Airlines, экономкласс

Оставшиеся пять мест распределились следующим образом: далласская американская компания Southwest Airlines попала на 6-е место; бразильская Azul поднялась с 9-го места в прошлогоднем рейтинге на 7-е в этом году; новозеландский перевозчик Air New Zealand потерял шесть позиций по сравнению с прошлым годом и вылетел со 2-го места на 8-е; британский лоукостер Jet2.com стал единственным в своем классе, удостоившимся попадания в топ-10; японская ANA (All Nippon Airways), выполняющая преимущественно внутренние рейсы, заняла финальную 10-ю строчку.

Рейтинг основан на миллионах обзоров, оценок и отзывов от пользователей сервиса TripAdvisor. Данные, собранные с января по декабрь 2018 года, обрабатываются и анализируются при помощи нейросети, которая учитывает качество и количество обзоров.