Читаем новый печатный номер «РБК Стиль» в онлайне
Этот номер мы сдавали на фоне бесконечного потока новостей про коронавирус и обвала рубля из-за падения цен на нефть. Но мартовский выпуск, конечно, не про вирус (о нем, кажется, сказано и написано даже больше, чем надо) и не про судьбу российской экономики (об этом пусть говорят эксперты-финансисты). Он про людей, которые создают или уже создали свой личный бренд. Блогеры, инфлюэнсеры, персональные медиа — мы решили изучить феномен личного бренда. Когда чей-то Telegram- или YouTube-канал, Instagram-аккаунт, любая другая платформа превращаются в целый проект, компанию имени самого себя, зачастую с собственным мерчем, знаком качества, логотипом и прочими атрибутами.
Мы также попробовали понять, на каких принципах строится сегодня популярность, во что трансформировалась традиционная селебрити-культура и как танцующий подросток-тиктокер превращается в медиа с миллионной аудиторией.