#проденьги: как Рианна заработала $600 млн
![Фото: Mark Ganzon/Getty Images for Fenty Beauty](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/46/755597284474462.png)
Еще в 2016 году Billboard разузнал, что певица заработала $11,1 млн на стриминге и продаже музыки. Хотя последний альбом Рианны Anti вышел в том же году, треки до сих пор приносят весомую часть прибыли. Более того, Рири — совладелица стриминговой платформы Tidal, оцененной в $600 млн в 2017-м году. Newsweek также раздобыл контракт артистки с Samsung на $25 млн под мировое турне в поддержку альбома.
Рианна пополнила счета, снявшись в фильмах «8 подруг Оушена» и «Остров Гуава» с Дональдом Гловером. Впрочем, конкретные суммы не разглашаются.
![Кадр из фильма «8 подруг Оушена»](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/31/755597266600318.jpg)
Но львиную долю состояния Рири сколотила, конечно, в бьюти-индустрии. Тут фортуна благоволила певице с первых шагов: в 2011-м, еще до появления на рынке бренда Fenty Beauty, Рианна смешала свой первый аромат Reb'l Fleur и стала богаче на $80 млн, по подсчетам Rolling Stone. Окрыленная звезда начала перепрыгивать из коллаборации в коллаборацию: так появилась помада MAC Viva Glam Rihanna Lipstick, неоновая кампания с Dior и долгая дружба с Puma (уже вместе с Fenty).
![Рекламная съемка MAC Viva Glam Rihanna Lipstick](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/63/755597271046630.jpg)
8 сентября 2017-го индустрия ахнула от появления Fenty Beauty. По сведениям Vogue, за первые 40 дней существования бренд принес хозяйке больше $100 млн. В первую очередь разлетелась база под макияж, впервые представленная в 40 оттенках. Этот, казалось бы, логичный ход, скоро окрестили Fenty effect — конкуренты вслед за Рири стали расширять палитру именно до 40 оттенков. К февралю 2019-го бьюти-империя певицы разрослась настолько, что журнал W предположил, что она побьет рекорд Kylie Cosmetics с прибылью $1 млрд.
![Продукция Fenty Beauty](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/46/755597274319463.jpg)
В мае уроженка Барбадоса решила встряхнуть еще и фэшн: певица сообщила о запуске бренда Fenty Maison под патронажем LVMH. 22 мая свет увидела дебютная круизная коллекция со строгими костюмами и сорочками с широкими рукавами из японского денима и хлопка. К слову, прежде чем дошить одежду, амбициозная дива заявила о намерении конструировать мебель.