Стиль
Герои #проденьги: как Рианна заработала $600 млн
Герои

#проденьги: как Рианна заработала $600 млн

Фото: Mark Ganzon/Getty Images for Fenty Beauty
Не успели мы порадоваться за миллиардера Jay-Z, как Forbes анонсировал нового богача. Точнее, богачку — Рианну. Вот из чего сложились ее $600 млн.

Еще в 2016 году Billboard разузнал, что певица заработала $11,1 млн на стриминге и продаже музыки. Хотя последний альбом Рианны Anti вышел в том же году, треки до сих пор приносят весомую часть прибыли. Более того, Рири — совладелица стриминговой платформы Tidal, оцененной в $600 млн в 2017-м году. Newsweek также раздобыл контракт артистки с Samsung на $25 млн под мировое турне в поддержку альбома.

Рианна пополнила счета, снявшись в фильмах «8 подруг Оушена» и «Остров Гуава» с Дональдом Гловером. Впрочем, конкретные суммы не разглашаются.

Кадр из фильма «8 подруг Оушена»
Кадр из фильма «8 подруг Оушена»

Но львиную долю состояния Рири сколотила, конечно, в бьюти-индустрии. Тут фортуна благоволила певице с первых шагов: в 2011-м, еще до появления на рынке бренда Fenty Beauty, Рианна смешала свой первый аромат Reb'l Fleur и стала богаче на $80 млн, по подсчетам Rolling Stone. Окрыленная звезда начала перепрыгивать из коллаборации в коллаборацию: так появилась помада MAC Viva Glam Rihanna Lipstick, неоновая кампания с Dior и долгая дружба с Puma (уже вместе с Fenty).

Рекламная съемка MAC Viva Glam Rihanna Lipstick
Рекламная съемка MAC Viva Glam Rihanna Lipstick

8 сентября 2017-го индустрия ахнула от появления Fenty Beauty. По сведениям Vogue, за первые 40 дней существования бренд принес хозяйке больше $100 млн. В первую очередь разлетелась база под макияж, впервые представленная в 40 оттенках. Этот, казалось бы, логичный ход, скоро окрестили Fenty effect — конкуренты вслед за Рири стали расширять палитру именно до 40 оттенков. К февралю 2019-го бьюти-империя певицы разрослась настолько, что журнал W предположил, что она побьет рекорд Kylie Cosmetics с прибылью $1 млрд.

Продукция Fenty Beauty
Продукция Fenty Beauty

В мае уроженка Барбадоса решила встряхнуть еще и фэшн: певица сообщила о запуске бренда Fenty Maison под патронажем LVMH. 22 мая свет увидела дебютная круизная коллекция со строгими костюмами и сорочками с широкими рукавами из японского денима и хлопка. К слову, прежде чем дошить одежду, амбициозная дива заявила о намерении конструировать мебель