#прохобби: актерские эксперименты и элитная недвижимость Владимира Байгильдина
Не имея высшего образования, до 27 лет Владимир Байгильдин открывал новый бизнес каждые полгода. По его словам, 3 из 10 предприятий выстреливали. Так он искал себя. Бизнесмен успел пожить в Канаде в 1990-х, будучи владельцем и шеф-поваром первого ресторана русской кухни, затем уехал в Китай, где участвовал в девелоперском проекте, а по возвращении в Россию занялся игорным бизнесом. Когда в 2006-м все казино закрыли, Байгильдин почувствовал новые веяния в меняющейся экономике страны, решил сделать ставку на рынок недвижимости и не прогадал.
Однажды во время съемки рекламного ролика для своей компании бизнесмен познакомился с молодым режиссером Евгенией Олихвер. Они попробовали вместе снять фильм по сценарию предпринимателя, но съемки не состоялись. Через три года Олихвер предложила Байгильдину, внешне напоминающему Роберта Де Ниро, сыграть главную роль в ее коротком метре по сценарию, в основу которого лег рассказ Елизаветы Федосовой «Стац и его птица».
Сегодня, чтобы выживать на рынке недвижимости, необходимо быть проактивным, порой даже агрессивным в поисках новых решений и клиентов. Те клиенты, которые приходят по рекомендациям, самые комфортные, но мы не сидим и не ждем, а всегда ищем новые пути.
Фанатично стараюсь улучшить результаты прошлого года. Каждый день в бизнесе для меня как новый.
Я начал заниматься бизнесом в 17 лет. Каждые полгода начинал что-то, а потом утрачивал интерес, увлекаясь чем-то новым.
Где-то в 27 лет задумался: может, я просто недостаточно образован или умен? Может быть, бизнес не мое?
У меня был такой вопрос: а не бросить ли мне все это? Но, имея за плечами опыт, я понимал, что, если брошу, точно ничего не улучшу.
Когда ты впадаешь в ступор, нужно успокоиться. Не бросить, а сделать шаг назад и, как альпинист, выбрать другой маршрут.
В недвижимости очень много направлений, каждый год можно начинать что-то, отличное от предыдущего. 10 лет мы занимались продажей только стрит-ретейла, год назад начали продавать элитное жилье в Москве, Великобритании и на Лазурном Берегу.
В какую недвижимость вкладываться: жилую или коммерческую — вопрос целей. Женщины больше любят инвестировать в жилье в новостройках, мужчины — в торговую недвижимость.
Мой партнер по бизнесу Отари Садов моложе меня, но более спокойного склада характера. Он меня тормозит, когда меня заносит в плане трат и идей.
Каждый день я опираюсь на интуицию. Часто я выбираю то, что противоречит цифрам. Если основываться на анализе и критике, не получится принимать быстрые решения.
Когда я начал подбирать команду для рекламного ролика, познакомился с Евгенией Олихвер. Я понял, что она талантливая и ей надо дать возможность снять что-то интересное.
У нас с режиссером синергия, думаю, мы сработаемся. Даже на этапе репетиции мы ощущаем эту мистику кино, когда перестаешь быть собой и вживаешься в роль другого человека.
Стараюсь не думать, каким будет фильм. Как говорится, «Делай что должен, и будь что будет». Предпочитаю просто вкладываться на 100% во все, что делаю, не концентрируясь на результате.
Я не знаю наверняка, на какие кинофестивали мы попадем. Точно в этой жизни бывают только смерть и налоги.
В Каннах я бываю часто, но в основном по бизнесу, хотя бывал и на премьерах Каннского кинофестиваля. А сейчас мечтаю попасть туда именно со своим фильмом.
Можно сказать, что это моя «большая мечта обыкновенного человека». Я не профессионал в этой индустрии, просто искренне люблю и чувствую кино.
Вера в то, что в жизни возможно все, стоит лишь захотеть, дает мне силы и надежду. А еще есть ряд великих людей, связанных с кино, таких как Аль Пачино, Джек Николсон и мой любимый актер Роберт Де Ниро, с которыми, надеюсь, удастся познакомиться.
Мне уже 46, кумиров у меня нет, они все были в юности. Сейчас я просто люблю хорошие фильмы и хороших режиссеров. Я дорожу каждым моментом своей жизни и хочу делать только то, к чему по-настоящему лежит душа.
Если у меня будет такая творческая пенсия, я согласен уйти из бизнеса. Свою компанию я развиваю уже 13 лет, и, в принципе, если начнется какой-то новый виток в моей жизни, я не против.
В фильме «Стац и его птица» мой герой Стац — мужчина с большим опытом в любви и бизнесе, такого же возраста и таких же взглядов, как у меня. По сути, мне не нужно играть.
Стац влюбляется в молодую девушку — птицу. По ходу фильма она сама влюбляется в Стаца, постепенно снимает свое оперение и становится человеком.
В авторском кино интерьер — фактически самостоятельный персонаж, который окрашивает кадр, помогает усилить настроение героев. В Москве у нас есть несколько площадок, в том числе офис компании.
Я уже не в том возрасте, чтобы тратить свои пять дней на что-то посредственное. Когда вкладываешься, фестивали и награды идут уже сами собой. Я не согласен на меньшее.
Следующая цель — экранизация моей автобиографической книги «Жизнь — игра» о путешествиях, любви и эмиграции. Это будет уже полный метр.
Я садился и писал прямо в офисе три раза в неделю, помощница меня дисциплинировала. Книга посвящена моим детям и маме, ее читали все мои друзья и люди, неравнодушные к моей судьбе. Я бы описал ее словами «не сдавайся».
Дети — мой основной мотиватор в работе. Дать хорошее образование сегодня — не дешевая история.
Личным примером хочу научить их работать и не спать до полудня, как делают многие рублевские жители. Дети приходят ко мне в офис, точат карандаши. Им нравится, что они зарабатывают 1000 рублей, потом идут и тратят их в «Детском мире».
У меня есть свободное время, но смотря для чего. Если мой сын скажет: «Пап, мы можем завтра в кино пойти?», конечно, я найду время.
За свою жизнь я мог бы успеть гораздо больше. Я романтик и совершенно не трудоголик.
Фактически я не работаю последние 13 лет — я занимаюсь любимым делом. Для меня офис — это второй дом: утром я спешу на работу, вечером спешу домой. Кто-то сказал: это и есть счастье.