Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию
![Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/39/756558941819391.jpg)
Запрет Instagram и Facebook не влечет ограничений на использование этих сервисов, однако СМИ должны маркировать эти соцсети как организации, деятельность которых запрещена на территории России, и не могут демонстрировать их логотипы.
Кто виноват? Что делать? Как проснуться в мире, где самая большая проблема — то, что Леди Гага увела Брэдли Купера у Ирины Шейк? Шутливые вопросы без ответов формулирует и помещает в контекст интернет-поисковика автор аккаунта @vopros.dna — 28-летний Никита Чаусский. Делает он это в режиме полной занятости: финансист по образованию, сейчас он профессионально создает и развивает проекты в Telegram и Instagram*. «Самые известные на данный момент: шуточный телеграм-канал «Бывший», вдохновляющий канал «Смс из будущего» и вот @vopros.dna в Insagram», — перечисляет он.
![Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/46/756558947276460.jpg)
История создания последнего была навеяна опытом работы с Telegram. «Я вел подобный телеграм-канал несколько лет, но он был для себя, и его развитием я не занимался. Но в прошлом году заметил, что в Instagram начали набирать популярность проекты типа @khotet_ne_vredno и @moystrakh, и понял, что могу так же, только со смешными и жизненными вопросами, тем более какая-то база для начала у меня уже была. Опыт ведения соцсетей и навык развития предыдущих проектов подсказывали, что «Вопрос дня» зайдет людям и станет популярным, и я не прогадал», — говорит Никита.
![Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/18/756558947362181.jpg)
Рост подписчиков принес и рекламные контракты: «В процессе создания, кроме желания придумать классный проект, у меня было и полное понимание, что в случае популярности он станет приносить деньги. Все-таки это моя основная деятельность, и сейчас, когда пошли рекламные заказы, я не удивился и теперь просто совмещаю приятное с приятным», — делится Никита.
![Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/21/756558947436216.jpg)
По его словам, за время существования было придумано много классных коллабораций — с Тинькофф, СДЭК, Maybelline и многими другими. «Что интересно, аудиторию это не отталкивает: наоборот, рекламные посты иногда получают больше лайков, комментариев, охвата, чем обычные».
![Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/54/756558947513546.jpg)
На вопрос, сколько времени занимает процесс креатива, Никита отвечает просто: «В целом, креативного процесса нет. Наоборот, мозг не нужно заставлять генерировать контент, и тогда шутки и жизненные вопросы сами в голову приходят. Поэтому времени нисколько не занимает».
![Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/48/756558947709485.jpg)
Чтобы проверить, насколько сложно создавать такие вопросы, мы составили свой список в коллаборации с @vopros.dna. Времени заняло это действительно немного: но, возможно, это потому, что мы спрашивали о наболевшем.
![Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/78/756558947591784.jpg)
*соцсеть запрещена в России.