Стиль
Впечатления Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию
Стиль
Впечатления Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию
Впечатления

Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию

Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию
Вопросы, сегодня волнующие нас всех, в короткой юмористической форме формулирует Instagram-аккаунт* @vopros.dna. «РБК Стиль» выяснил у автора профиля, как устроен креативный процесс и можно ли заработать на таких «запросах в поисковике»

Запрет Instagram и Facebook не влечет ограничений на использование этих сервисов, однако СМИ должны маркировать эти соцсети как организации, деятельность которых запрещена на территории России, и не могут демонстрировать их логотипы.

Кто виноват? Что делать? Как проснуться в мире, где самая большая проблема — то, что Леди Гага увела Брэдли Купера у Ирины Шейк? Шутливые вопросы без ответов формулирует и помещает в контекст интернет-поисковика автор аккаунта @vopros.dna — 28-летний Никита Чаусский. Делает он это в режиме полной занятости: финансист по образованию, сейчас он профессионально создает и развивает проекты в Telegram и Instagram*. «Самые известные на данный момент: шуточный телеграм-канал «Бывший», вдохновляющий канал «Смс из будущего» и вот @vopros.dna в Insagram», — перечисляет он.

Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию

История создания последнего была навеяна опытом работы с Telegram. «Я вел подобный телеграм-канал несколько лет, но он был для себя, и его развитием я не занимался. Но в прошлом году заметил, что в Instagram начали набирать популярность проекты типа @khotet_ne_vredno и @moystrakh, и понял, что могу так же, только со смешными и жизненными вопросами, тем более какая-то база для начала у меня уже была. Опыт ведения соцсетей и навык развития предыдущих проектов подсказывали, что «Вопрос дня» зайдет людям и станет популярным, и я не прогадал», — говорит Никита.

Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию

Рост подписчиков принес и рекламные контракты: «В процессе создания, кроме желания придумать классный проект, у меня было и полное понимание, что в случае популярности он станет приносить деньги. Все-таки это моя основная деятельность, и сейчас, когда пошли рекламные заказы, я не удивился и теперь просто совмещаю приятное с приятным», — делится Никита.

Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию

По его словам, за время существования было придумано много классных коллабораций — с Тинькофф, СДЭК, Maybelline и многими другими. «Что интересно, аудиторию это не отталкивает: наоборот, рекламные посты иногда получают больше лайков, комментариев, охвата, чем обычные».

Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию

На вопрос, сколько времени занимает процесс креатива, Никита отвечает просто: «В целом, креативного процесса нет. Наоборот, мозг не нужно заставлять генерировать контент, и тогда шутки и жизненные вопросы сами в голову приходят. Поэтому времени нисколько не занимает».

Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию

Чтобы проверить, насколько сложно создавать такие вопросы, мы составили свой список в коллаборации с @vopros.dna. Времени заняло это действительно немного: но, возможно, это потому, что мы спрашивали о наболевшем.

Инстаграм* недели: вопросы, которые мы задаем поисковику и мирозданию

*соцсеть запрещена в России.