Стиль
Впечатления Netflix продлил «Игру в кальмара» на второй сезон
Стиль
Впечатления Netflix продлил «Игру в кальмара» на второй сезон
Впечатления

Netflix продлил «Игру в кальмара» на второй сезон

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Информацию о продлении популярного шоу на следующий сезон официально подтвердил генеральный директор Netflix. Дата выхода продолжения пока не раскрывается

Сериал «Игра в кальмара» официально продлен на второй сезон, сообщает Variety. Об этом в интервью изданию заявил генеральный директор и директор по контенту компании Тед Сарандос.

На вопрос журналиста, будет ли второй сезон сериала, покорившего зрителей со всего мира и ставшего самым успешным продуктом Netflix, Сарандос ответил: «Безусловно. Вселенная "Игры кальмаров" только рождается».

По словам Сарандоса, компания рассматривает сериал не только как перспективный кинопродукт, но и как проект, обладающий потенциалом роста за пределами потокового сервиса: речь идет о создании тематических мероприятий и выпуске мерча.

Даты начала съемок и выхода второго сезона «Игры в кальмара» пока не раскрывается.

Ранее создатель сериала корейский режиссер Хван Дон-хек анонсировал начало работы над сценарием второго сезона. «Было столько ожиданий, столько просьб и любви. Я почти чувствую, что мне не оставили выбора. Я скажу так: второй сезон будет. Прямо сейчас он зреет в моей голове, я в процессе планирования сюжета», — сказал он в интервью Associated Press.

Сериал «Игра в кальмара» о группе людей, которые из нужды соглашаются на смертельные турниры ради денег, стартовал на Netflix 17 сентября, став самым популярным шоу в истории стриминга. Проект также стал первым в истории корейским сериалом, номинированным на премию Гильдии киноактеров США в четырех номинациях («Лучший актерский состав в драматическом сериале», «Лучшая женская роль в драматическом сериале», «Лучшая мужская роль в драматическом сериале», «Лучшая каскадерская группа»).

После успеха «Игры в кальмара» Netflix объявил о выпуске 25 корейских проектов в 2022 году, что станет рекордным показателем для стриминга. На производство корейского контента уже выделено порядка $500 млн.