Стиль
Впечатления Бейонсе и Джей-Зи появились в рекламной кампании Tiffany
Стиль
Впечатления Бейонсе и Джей-Зи появились в рекламной кампании Tiffany
Впечатления

Бейонсе и Джей-Зи появились в рекламной кампании Tiffany

Фото: beyonce / instagram
Фильм о новой эре в истории старейшего ювелирного бренда Tiffany & Co. выйдет 15 сентября

Издание Vogue опубликовало первые кадры из новой рекламной кампании ювелирного бренда Tiffany с Бейонсе и Джей-Зи.

Кампания About Love знаменует начало новой эры старейшего американского ювелирного дома под руководством креативного директора Рубы Абу-Нимы, которая получила свой пост в марте.

Для фотосессии ювелирного дома Бейонсе выпала возможность появиться в колье со знаменитым желтым бриллиантом Tiffany весом 128,54 карата. Это украшение до нее надевали лишь трое: Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн и Леди Гага на премию «Оскар».

Джей-Зи предстал перед камерой в броши «Аполлон», с обручальным кольцом из новой коллекции и в запонках, переделанных из броши «Птица на камне» авторства Жан-Мишеля Шлюмберже. Прическа артиста отсылала к образу Жан-Мишеля Баския на знаменитой фотографии Энди Уорхола.

Артисты позировали на фоне работы Баския «Equals Pi» 1982 года, которая до недавних пор находилась в частной коллекции и была приобретена ювелирным брендом. Картина, никогда не выставлявшаяся на публике, выполнена в цвете Tiffany Blue, знаковом для ювелирного дома.

Бейонсе и Джей-Зи с картиной Ж.-М. Баския «Equals Pi» для Tiffany & Co.
Бейонсе и Джей-Зи с картиной Ж.-М. Баския «Equals Pi» для Tiffany & Co.

«Бейонсе и Джей-Зи — воплощение современной истории любви, — рассказал Александр Арно, исполнительный вице-президент LVMH по коммуникациям. — Как бренд, который всегда выступал за любовь, силу и самовыражение, мы не могли бы выбрать более знаковую пару, лучше всего отражающую ценности Tiffany. Для нас большая честь считать Картеров частью семьи Tiffany».

Артисты участвовали в разработке концепции рекламной компании. В свою очередь Tiffany пожертвует $2 млн в пользу HBCUs — группы «исторически черных» вузов.

15 сентября на сайте ювелирного дома появится фильм, снятый Джей-Зи, в котором Бейонсе исполнит шлягер «Moon River» из фильма «Завтрак у Тиффани».

Акционеры одобрили сделку Tiffany & Co и LVMH