Стиль
Впечатления В кинотеатре Wink появился второй сезон интернет-сериала «День глотка»
Стиль
Впечатления В кинотеатре Wink появился второй сезон интернет-сериала «День глотка»
Промо

В кинотеатре Wink появился второй сезон интернет-сериала «День глотка»

Фото: пресс-служба
Новый сезон комедийного сериала повествует о приключениях Никиты, экс-сотрудника рекламного агентства Hello People Agency

В онлайн-кинотеатре Wink стартовал показ второго сезона «День глотка» от бренда Pulpy, который продолжает рассказывать историю приключений сотрудников рекламного агентства Hello People Agency, но теперь уже вне офиса.

Сюжет новых серий по-прежнему крутится вокруг Никиты, который после увольнения из рекламного агентства сталкивается с глобальной проблемой: он попал во временную петлю, в которой проживает один и тот же день в поисках своего предназначения.

В первых сериях Никита попробовал профессии фитнес-тренера, повара, промоутера и автоблогера. Наставниками героя становятся популярные личности. Например, о том, как проверить двигатель, заменить масло и сменить колесо, Никите рассказывает сосед, а по совместительству автомобильный ютуб-блогер Дима Гордей.

Напиток Pulpy играет также играет важную роль в сериале — как только Никиту затягивает рутина, он встряхивает бутылку с напитком, делает глоток, и его сразу же озаряют новые идеи.

Первый сезон «День глотка», стартовавший в апреле, собрал неплохую аудиторию: каждую серию в среднем увидели 2,5 млн зрителей, а все видео просмотрели 78 млн раз.