Стиль
Впечатления Премьера «Мулан» состоится в сентябре онлайн на Disney+
Впечатления

Премьера «Мулан» состоится в сентябре онлайн на Disney+

Кадр из фильма «Мулан»
Кадр из фильма «Мулан»
Генеральный директор The Walt Disney Company Боб Чапек заявил, что компания перенесла кинотеатральную премьеру фильма в связи с пандемией, а не следуя новой бизнес-модели.

«Мы рассматриваем "Мулан" как единичный случай, а не говорим о какой-то новой модели», — приводятся слова Чапека в отчете компании о финансовых результатах.

В отличие от остального контента Disney+, «Мулан» не будет напрямую доступна подписчикам. Потребители в США и других регионах должны будут заплатить за просмотр фильма $29,99 сверх ежемесячной абонентской платы в размере $6,99. В странах, где нет Disney+, «Мулан» покажут в кинотеатрах.

Как подчеркивает Variety, формат VOD (Video on Demand, или видео по запросу), который тестирует Disney, отличается от аналогичных у других студий и потенциально более выгодный. «Мулан» в этой модели стоит на $10 дороже, чем «Тролли. Мировой тур», который подписчикам предлагала студия Universal.

Неизвестно, как отреагируют на повышение цен пользователи, но «Мулан» тем не менее обещает стать самым дорогим VOD-проектом после комедии «Как украсть небоскреб», за онлайн-просмотр которой в 2011 году Universal запросила $60, но отказалась от этой идеи после протеста кинотеатров.

Решение Disney выпустить «Мулан» в смешанном прокате было принято через несколько дней после того, как AMC Theaters и Universal подписали соглашение о сокращении кинотеатрального окна, которое позволит некоторым фильмам появляться в Сети через 17 дней после премьеры на больших экранах.

Компании назвали это важным шагом в развитии проката, и поскольку Disney исторически поддерживала кинотеатры, новость подстегнула акции компании, но замедлила рост акций ведущих киносетей. Это обнажило растущую приоритетность Disney+ в киноиндустрии, пострадавшей от пандемии.

Онлайн-премьера таких крупных проектов, как «Мулан», привлечет еще больше абонентов и вернет часть инвестиций в производство, которое обошлось Disney в $200 млн (за вычетом многомиллионных вливаний в рекламу и продвижение на глобальном рынке), пишет Variety.

Игровая версия классического мультфильма должна была выйти в прокат 27 марта. 9 марта Disney устроила предпремьерный показ в Dolby Theatre в Лос-Анджелесе, но основные сеансы пришлось отменить из-за локдауна.

Почему «Мулан» и «Французский вестник» не попадут в кинотеатры в срок.