Стиль
Впечатления Модный бутик-отель открылся в центре Ростова-на-Дону
Промо
Модный бутик-отель открылся в центре Ростова-на-Дону
© пресс-служба
Пятизвездочный бутик-отель «39» расположен в дореволюционном здании на улице Шаумяна, недалеко от главных городских достопримечательностей — кафедрального собора и набережной реки Дон.

При оформлении интерьеров дизайнеры Татьяна Одинцова и Анна Сысоева из студии Black Design сделали акцент на смешении антикварных и современных вещей. В коридорах и номерах «39» можно увидеть зеркала и люстры конца XIX века, бережно привезенные из Венеции и Грузии, бархатные диваны и кресла сталинских и хрущевских времен, расписанные вручную ширмы и стулья из прозрачного пластика. А журнальными столиками здесь служат позолоченные пеньки.

© facebook.com/Бутик-отель-39

В ходе реконструкции здания дизайнеры обнаружили и восстановили на фасаде надпись «Биллiардная». Говорят, в заведении любил бывать Михаил Булгаков, который однажды проиграл в бильярд золотой браслет своей жены. Входная дверь бывшей бильярдной была найдена на одном из блошиных рынков города и бережно восстановлена.

© facebook.com/Бутик-отель-39

В отеле 44 номера, из них 14 стандартных, 9 категории «стандарт плюс», 10 superior и 10 люксов. Кроме того, на Шаумяна теперь находятся самые большие в городе апартаменты с видом на центр. Интерьер выполнен в светлых тонах с яркими цветовыми акцентами, в нем преобладают натуральные материалы, такие как мрамор и древесина.

© facebook.com/Бутик-отель-39

Общее пространство первого этажа, где расположены холл с ресепшеном и лаундж, получилось воздушным и невесомым за счет прозрачных стеклянных перегородок. На остальных этажах находятся фитнес-центр, конференц-залы и ресторан, а на крыше можно найти бар Roof Top. За кухню в стиле фьюжн отвечает шеф-повар Максим Артюхов. Из сезонных блюд он особенно отмечает сморчки, фаршированные муссом из лосося с сыром дорблю, и рибай с деревенским картофелем.

На мировом рынке новый бутик-отель представляет консалтинговая компания SEA Company, входящая в международную сеть независимых пиар-агентств Travel Lifestyle Network. Одним из главных пунктов своей работы компания считает развитие российского гостиничного бизнеса, который сможет конкурировать с лучшими отельными сетями.