Стиль
Впечатления Стартовала ежегодная кампания Estée Lauder по борьбе с раком груди
Стиль
Впечатления Стартовала ежегодная кампания Estée Lauder по борьбе с раком груди
Впечатления

Стартовала ежегодная кампания Estée Lauder по борьбе с раком груди

Фото: пресс-служба
Более 25 лет назад Эвелин Лаудер впервые заговорила о проблеме рака груди. С тех пор ежегодно по всему миру проводится кампания в поддержку некоммерческого фонда исследований рака молочной железы.

В начале октября стартовала ежегодная кампания по борьбе с раком груди Estée Lauder. В этом году лозунгом мероприятия стал хэштег #порапобедитьракгруди, а главной задачей — желание рассказать женщинам о причинах, симптомах и о методах борьбы с этим заболеванием.

Согласно официальным данным, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». В 1992 году Эвелин Лаудер призывала общественность наконец-то взглянуть на эту проблему. Американская предпринимательница, которой шел тогда 84 год, организовала первую масштабную кампанию против рака груди Breast Cancer Awareness Campaign, теперь известную как Breast Cancer Campaign. «Мы не можем добиться цели в одиночку, нам необходимо объединиться», — считала Лаудер.

Вместе с Александрой Пенни, главным редактором женского журнала Self, Лаудер придумала знаменитую розовую ленточку и сформировала основную концепцию движения. Сегодня Breast Cancer Campaign — это крупнейшая некоммерческая благотворительная организация корпорации Estée Lauder, объединяющая более 70 стран и и поддерживающая глобальные исследования, образовательные мероприятия и медицинские услуги.

За время существования кампании было собрано более 76 миллионов долларов, из них 62 миллиона было пожертвовано 250 исследовательским проектам по всему миру. Не остался в стороне и ассоциация маммологов России. Начиная с 2013 года в него было ​перечислено более 8 миллионов рублей.

Каждый год многие городские достопримечательности по всему миру окрашиваются в розовый цвет. Например, Константиновская арка в Риме, Ниагарский водопад в Канаде и отель Barrière Le Majestic в Каннах, а в этом году в Москве в поддержку акции загорится универмаг Цветной.

Подсветка Миланского собора (Собор Рождества Девы Марии)
Подсветка Миланского собора (Собор Рождества Девы Марии)

«Кампания против рака груди задействует все корпоративные ресурсы, — отмечает Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder. — Благодаря поддержке сотрудников, партнеров и клиентов нашей кампании по всему миру, а также постоянным инвестициям в образовательные программы и исследовательские проекты, мы приближаемся к победе над болезнью и исполнению мечты моей матери».