Стиль
Впечатления Mercury снижает цены на товары класса люкс
Впечатления
Mercury снижает цены на товары класса люкс
© пресс-служба Dolce&Gabbana
Крупнейший российский оператор товаров класса люкс Mercury объявил об изменении ценовой политики. Розничная стоимость одежды, обуви и аксессуаров модных брендов из портфеля компании снизится в среднем от 10% до 25%.

С сегодняшнего дня товары класса люкс в фирменных бутиках Mercury, а также в универмагах ЦУМ в Москве и ДЛТ в Петербурге будут стоить столько же, сколько товары этих же брендов в фирменных бутиках в Милане. Об этом сегодня на пресс-завтраке заявил вице-президент Mercury и генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов. Снижая цены на 10-25%, Mercury рассчитывает увеличить свою долю рынка за счет тех покупателей, которые вообще не приобретали одежду, обувь и аксессуары класса люкс в России или приобретали редко, поскольку считали, что за границей это можно сделать дешевле, пояснил Павлов. Пересмотр ценовой политики не коснется косметических и парфюмерных товаров, а также швейцарских часов. Новые цены вводятся с 4 февраля 2016 года. В дальнейшем они будут пересматриваться только в том случае, если колебания курса составят более 10%, уточнил он. Сейчас внутренний курс компании составляет 85 рублей за евро.

Компания Mercury уже некоторое время поступательно снижает розничную стоимость в своих магазинах. В частности, за последние 12 месяцев в рамках акции «европейские цены» было пересмотрено ценообразование нескольких тысяч наименований товаров. Цены стали меньше благодаря снижению торговой наценки ритейлера. Также многие компании, с которыми работает Mercury, отменили «русский прайс-лист», в котором закупочные цены порой были на 30% выше европейских. Больше всего снизилась стоимость товаров бренда Dolce & Gabbana. Это стало возможно благодаря тесному сотрудничеству с самой компанией, для которой российский рынок до сих пор остается номером один. По словам представителей Mercury, снижение розничной стоимости положительно сказалось на финансовых показателях холдинга. «Первое снижение стоимости сумок произошло в августе 2014 года — на многие модели цены стали «европейскими». За год оборот их продаж увеличился в три раза», — заявил Александр Павлов.

 

Коллекция сумок в фирменном магазине Dolce & Gabbana в Третьяковском проезде

 

По его словам, выручка ЦУМа за 2015 год выросла до 30% в рублевом эквиваленте. Это произошло в том числе и за счет туристов из Китая, которые активно закупаются во время распродаж, поскольку обращают особое внимание на цены. Лучше всего по акции «европейские цены» продаются сумки и аксессуары, а затем уже одежда, уточнил Александр Павлов. По его прогнозам, в 2016 году выручка фэшн-направления ЦУМа в евро может увеличиться на 10-12%, в то время как в 2015 этот показатель составил 2-3%. Это может произойти в том числе и за счет покупателей из Китая (на настоящий момент таких покупателей около 17% в ДЛТ и 7% в ЦУМе) — сейчас реклама новых цен на витринах ЦУМа представлена на русском и на китайском языках. Но основная ставка делается все же на русскую аудиторию, которая раньше предпочитала совершать покупки в Европе, либо считала ценовую политику универгмага несоответствующей своим доходам. 

Холдинг Mercury — крупнейший российский оператор товаров класса люкс, существующий на рынке более 20 лет. В портфеле компании значатся такие модные бренды, как Ralph Lauren, Giorgio Armani, Celine, Brioni, Lanvin, Tom Ford и Ermenegildo Zegna. В состав холдинга входят более 100 бутиков, универмаги ЦУМ (Москва) и ДЛТ (Санкт-Петербург), а также комплекс Barvikha Luxury Village.