Стиль
Впечатления Звезды Голливуда подсели на «мыло»
Впечатления

Звезды Голливуда подсели на «мыло»

Звезды Голливуда подсели на «мыло»
Еще десять лет назад телевидение можно было с уверенностью называть кузницей кадров. Джонни Депп, Дженнифер Энистон, Джордж Клуни — все они прошли сериальную школу, прежде чем стать суперзвездами большого кино.

Ситуация изменилась, и сейчас в поисках хорошей драмы уже состоявшиеся и именитые актеры охотно уходят на телевидение.

Зачем им всем сериалы? На самый очевидный вопрос есть не менее очевидный ответ: помимо жирных чеков настоящие актеры действительно любят играть. Полнометражный кинематограф сравним с рассказами — жесткие временные рамки редко позволяют посмаковать созданный образ. Сериалы же, особенно премиум-формата, о которых и пойдет речь ниже, — уже роман, где рисунок роли создается и меняется от серии к серии. Именно поэтому мы так переживаем, наблюдая за взаимоотношениями Рэйчел и Росса в «Друзьях» или за метаниями Малдера и Скалли из отдела «Секретных материалов».

«Фарт» с Дастином Хоффманом

«От HBO отвернулась Удача!» — пестрела заголовками пресса полтора года назад, когда под давлением PETA, организации за этичное обращение с животными, канал был вынужден отменить амбициозный сериал о мире скачек. Дастин Хоффман играл афериста, разработавшего план по получению контроля над ипподромом. К созданию эпопеи были подключены лучшие силы Голливуда: исполнительным продюсером и режиссером нескольких серий выступил Майкл Манн, создатель «Полиции Майами: Отдел нравов» и «Схватки». Но череда несчастных случаев с задействованными в съемках лошадьми не позволила зрителям увидеть финал истории. Сериал был закрыт после девяти эфиров. Но его в любом случае стоит посмотреть — ради прекрасной игры Хоффмана, захватывающего сюжета и даже композиции Massive Attack Splitting the Atom в саундтреке.

«Карточный домик» с Кевином Спейси

Политический телесериал Дэвида Финчера, постановщика «Бойцовского клуба» и «Социальной сети», рассказывает об амбициозном конгрессмене, решившем выместить обиду за несбывшиеся карьерные мечты на президенте США. Необычно режиссерское решение разрушить «четвертую стену» — время от времени герой Спейси смотрит прямо в камеру и отпускает едкие комментарии. Для компании Netflix, специализирующейся на сервисе «видео по запросу», это был смелый эксперимент: все 13 сорокаминутных эпизодов сериала появились в Сети одновременно доступными для подписчиков. Шоу, обошедшееся в 60 миллионов долларов, получило исключительно восторженную критику, номинировано на 10 премий «Эмми» и ждет премьеры второго сезона зимой следующего года.

Кевин Костнер в «Хэтфилдах и Маккоях»

Трехсерийная драма о вражде двух ковбойских кланов в очередной раз напомнила миру о великом жанре вестерна. Тем более что Кевин Костнер, сыгравший в сериале роль «Дьявола» Энса Хэтфилда, в вестернах не новичок. Достаточно упомянуть, что он снимался в «Сильверадо», «Уайатте Эрпе», «Открытом просторе» и «Танцующем с волками», а также выступал режиссером последних двух картин. «Хэтфилды и Маккои» основаны на реальных событиях: члены двух семейств начали враждовать из-за того, что во время войны между Севером и Югом оказались по разные стороны баррикад. В Америке эта вражда стала именем нарицательным. Стараниями гримеров сходство Костнера с его прототипом — мрачным бородатым Энсом Хэтфилдом — оказалось поразительным. Для сериала, удостоенного пяти «Эмми», Кевин Костнер записал саундтрек вместе со своей группой Modern West.

Стив Бушеми в «Подпольной империи»

Пышная гангстерская сага Мартина Скорсезе посвящена превращению Атлантик-Сити в злачное местечко, популярное во времена сухого закона. Для хорошего характерного актера Бушеми сериал стал бенефисом — Стив играет местного воротилу Еноха «Наки» Томпсона, образ которого писался с реально существовавшего политика и рэкетира, грузного и лысого, контролировавшего весь округ Атлантик и его правительство. Кстати, кандидатом на эту роль была еще одна большая голливудская звезда — Алек Болдуин. В сериале появляются печально знаменитые гангстеры Аль Капоне и Лаки Лучано, а среди продюсеров саги числится не только Скорсезе, но и Марк Уолберг. К слову, Скорсезе очень тщательно подошел к созданию декораций: по его требованию даже доски для настила набережной соответствовали по длине тем, что были в Атлантик-Сити 20-х годов. Сам Атлантик-Сити отстроили в нью-йоркском Бруклине. Из 18 млн долларов, составивших бюджет первой серии, 5 млн пошли на воссоздание городского квартала с театром, отелем и магазинами, а также интерьеров этих заведений.

Джон Малкович в «Черепе и костях»

Даже удивительно, что продюсерам понадобилось десять лет всемирной истерии по «Пиратам Карибского моря», прежде чем корсары вновь перекочевали на домашние экраны. В сериале, готовящемся на NBC, Джон Малкович сыграет легендарного Эдварда Тича по прозвищу Черная Борода — безжалостного пиратского капитана, объединившего вокруг себя воров, преступников и подлых матросов. Канал готовит «Череп и кости» больше года и даже предлагал ведущую роль Хью Лори. Снимать пилотную серию взялся Дэвид Слэйд — режиссер «Сумерек: Затмения» и (что куда более важно) нескольких кровавых серий «Ганнибала».

Робин Уильямс в «Сумасшедших»

Дон Дрейпер и остальные «Безумцы» могут начинать заливаться виски и нервно курить в три раза интенсивнее обычного — в конце сентября CBS грозится выпустить в эфир «Сумасшедших». Действие разворачивается в наши дни. В центре повествования оказываются оптимистичный исполнительный директор рекламного агентства Саймон Робертс (Робин Уильямс) и его дочка Сидни (Сара Мишель Геллар), отвечающая в агентстве за креатив. Персонаж Саймона был написан специально под Уильямса. Когда Сара Мишель Геллар узнала, что Робин будет задействован в этом сериале, она позвонила жене лучшего друга Уильямса с целью пролоббировать свою кандидатуру на вторую главную роль. Сам актер описывает своего героя как «человека, способного продать фраппучино «Старбаксу» и облака Богу. Что ж, посмотрим, смогут ли «Сумасшедшие» обогнать по рейтингам «Безумцев».

Почем звезда?

Телемагнаты редко позволяют точным цифрам покинуть пределы бухгалтерии, но приблизительный порядок сумм вы можете понять по следующим гонорарам. За седьмой и восьмой сезоны «Декстера» Майкл С. Холл получил 22 миллиона долларов (около 900 тыс. за серию). Чарли Шин в бытность самым высокооплачиваемым телеактером за каждую серию «Двух с половиной человек» зарабатывал по 2 миллиона долларов, а сменивший его в ситкоме Эштон Катчер получает по 700 тыс. (за сезон из 22 серий получается почти 15,5 миллиона).

Денис Данилов