Стиль
Впечатления Дэвид Линч снял рекламный ролик, в котором воспел красный лак для ногтей
Стиль
Впечатления Дэвид Линч снял рекламный ролик, в котором воспел красный лак для ногтей
Впечатления

Дэвид Линч снял рекламный ролик, в котором воспел красный лак для ногтей

Фото: getty Images/fotobank.ru
Свой последний фильм — «Внутреннюю империю» — Дэвид Линч снял 8 лет назад. Но помимо кино с 80-х годов режиссер снимает рекламу. Он делал ролики о духах, макаронах и игровых приставках. Сейчас добрался до лака для ногтей.

Режиссер «Твин Пикса» и «Малхолланд Драйв» взялся прорекламировать косметическую новинку от Christian Louboutin. Но чтобы понять, о чем снимает Линч, придется досмотреть видео почти до конца. А вначале будет звездное небо, белые небоскребы, остроконечные шпили, огромные летающие пузыри и превращение шпильки от туфель в крышку флакончика лака для ногтей. Все это Дэвид Линч показывает зрителю за 50 секунд.

В рекламных роликах режиссера разных лет уже появлялись не относящиеся к делу предметы: летающие рыбы, говорящие голубые губы и собственная жена. А про сумку от Christian Dior режиссер и вовсе снял 15-минутную короткометражку.

В свежем видео Линч пытается рассказать историю, как зарождалась легенда: в 1992 году именно благодаря красному лаку на свет появилась фирменная алая подошва туфель.

В том, что снять рекламный ролик Лабутен доверил своему старому знакомому Линчу, нет ничего странного. Режиссер и главный обувщик богатых и знаменитых знакомы не первый год, а за их плечами уже есть совместные проекты. Вместе они создали туфли на 26-сантиметровой шпильке: не для ходьбы, а для эпатажа публики на музейной экспозиции. Кстати, именно с подошвы тех самых туфель капля красной краски в рекламном ролике Линча «перелетает» во флакончик лака.

Реклама от Линча

Свой первый рекламный ролик Дэвид Линч снял в конце 70-х годов. Тогда это был опыт ради опыта, а первый заказчик у Линча появился в 1988 году — и сразу Calvin Klein. В ролике парфюм рекламировали популярные актеры Бенисио Дель Торо, Хизер Грэм и Джеймс Маршалл. Дель Торо изображал Эрнеста Хемингуэйя: целовал девушку, а из поцелуя рождался цветок, по форме напоминающий флакон духов. Кстати, впоследствии привлечение знаменитостей для съемок рекламы только набирало обороты.

После духов Линч снимал ролики про спортивные товары, сигареты, приставки, машины, шампанское и даже макароны и тесты на беременность.  Снимал Линч и социальную рекламу. В ролике We care about New York показал жителей города, выбрасывающих мусор прямо на улицах города, и пугал зрителей голодными крысами.

В перерывах между кино

За пару дней рекламный ролик Дэвида Линча набрал более ста с лишним тысяч просмотров на YouTube. Если бы его снял никому не известный нью-йоркский студент, видео в лучшем случае посмотрели бы его друзья и преподаватели.

Дэвид Линч — не единственный режиссер, снимавший рекламу. Не видели в этом ничего зазорного такие мастера, как Вонг Карвай, Мишель Гондри, Зак Снайдер и другие. Дэвид Финчер и вовсе пришел в большое кино из рекламы. Свой первый ролик — видео с курящим в утробе матери младенцем — он снял для общества по борьбе с раком. Самый удачный «рекламщик» среди российских режиссеров — Тимур Бекмамбетов. В 90-х именно на рекламных роликах и видеоклипах он сделал себе имя. Фразу «Так ведь пост, матушка, до первый звезды нельзя» из видео банка «Империал» запомнили многие зрители российского ТВ.

Несмотря на то что в последние годы Дэвид Линч не снимает большое кино, 68-летний режиссер не ушел на пенсию. В 2011 году он открыл ночной клуб в Париже, выпустил первый сольный альбом Crazy Clown Time, а в 2013-м еще и второй — The Big Dream. В июле 2014 года Линч заявил о себе еще и как дизайнер. Режиссер выпустил линейку женской спортивной одежды. Часть доходов от продажи легинсов с цветочным принтом пойдет в помощь жертвам насилия.


Анастасия Новикова