Стиль
Красота Компания Comfort zone запустила экоинициативу We Sustain Beauty
Стиль
Красота Компания Comfort zone запустила экоинициативу We Sustain Beauty
Красота

Компания Comfort zone запустила экоинициативу We Sustain Beauty

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА
Итальянский бренд в партнерстве с институтом Родейла объявил об инициативе We Sustain Beauty, в рамках которой проходят исследования и поддержка здоровья почвы и декарбонизация — отказ от угольной электроэнергетики

Выбросы CO2, утрата биоразнообразия, изменение климата — эти глобальные проблемы привлекают внимание многих мировых компаний, в том числе итальянского бренда Comfort zone и Института Родейла, американской некоммерческой организации, которая еще в 1947 году начала заниматься регенеративным органическим земледелием. К основным задачам этого направления относятся сохранение здоровья почвы, благополучие животных и справедливые условия человеческого труда. В рамках сотрудничества двух компаний заработала инициатива We Sustain Beauty, которая призвана привлечь партнеров и потребителей к участию в борьбе с изменением климата.

«Партнерство с Институтом Родейла — это большой шаг на пути к тому, чтобы сделать мир лучше с помощью красоты, этики и устойчивого развития», — отмечает Давиде Боллати, основатель Comfort zone.

В 2020 году в Парме при поддержке института открылся Европейский регенеративный органический центр Davines Group. Он расположился рядом с углеродно-нейтральной деревней Davines Village, где находятся глобальная штаб-квартира брендов Davines и Comfort zone, научный сад и многое другое. Центр занял 10 га — на его территории выращивают растения, которые используются для производства продуктов питания, пищевых добавок и косметических средств. На ферме не используют синтетические пестициды и гербициды, что способствует смягчению последствий изменения климата и восстановлению почвы за счет интенсивного накапливания углерода.

«Мы очень рады сотрудничать с Davines Group в реализации их видения мира, в котором не только органические продукты питания исцеляют планету, но где и сам потребитель может всецело следовать принципам регенеративного органического образа жизни», — комментирует сотрудничество Джефф Мойер, генеральный директор Института Родейла.

В рамках экопроектов Davines Group выпускает средства по уходу. В 2020 году появилась линия Sacred Nature, в состав которой входит антивозрастной компонент Scientific Garden Extract, созданный на основе растительных экстрактов бузины, кожуры граната и листьев мирта. В этом году компания представила лимитированный набор «Регенерация и увлажнение», в который вошли три бестселлера из линии Sacred Nature: органический очищающий бальзам, омолаживающая сыворотка и увлажняющий крем.

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА

В рамках еще одной экоинициативы — 1% For The Planet — бренд передает часть средств от онлайн-продаж лимитированного набора и других продуктов в поддержку научных исследований Института Родейла и проекта по образованию фермеров.