Как бренд Dior Beauty взял курс на омоложение
В бьюти-индустрии существует тренд на «взрослую красоту», призывающий не камуфлировать седину и морщины, и тренд, ориентирующий на поколение Z, молодых людей с прогрессивным посылом. Новейшие назначения в Dior Beauty и тренды с показов осенней недели моды говорят о том, что марка Dior берет курс на омоложение.
Новый амбассадор
Восемнадцатилетняя теннисистка Эмма Радукану теперь представляет коллекции макияжа Dior и средства по уходу за кожей. Ее также назначили амбассадором кутюрных коллекций Dior, что не стало сенсацией после того, как спортсменка появилась в платье из коллекции Dior Cruise 2022 на премьере фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» 28 сентября в Альберт-холле в Лондоне.
В 2016 году лицом Dior Beauty стала Белла Хадид, которой на тот момент исполнилось 20 лет. Но в отличие от Радукану, которая никогда не славилась ни бьюти-экспериментами, ни особой любовью к яркому макияжу, у Хадид уже был опыт участия в макияжных съемках в качестве модели. Пока же на редких снимках крупным планом в аккаунте @emmaraducanu можно видеть только «чистое» лицо без намека на цветные тени, яркую помаду или даже каплю румян. Восторженные отзывы спортсменка собирает исключительно по поводу успехов на корте. Из недавнего в ее послужном списке — победа на US Open 2021. Тем не менее яркую внешность вкупе с ярким характером не заметить сложно — в официальном релизе Dior о ее назначении говорится: «ей присущи мультикультурализм и аутентичность». Ждем первых работ Эммы с Питером Филипсом, креативным директором Dior по макияжу.
Макияж с показа весна-лето 2022
Бьюти-образы с показа коллекции Dior Ready-to-Wear весна-лето 2022 подтверждают, что марка взяла курс на простоту и минимализм, от которых веет юностью. Значит ли это, что образы подойдут только молодым? Это было бы слишком простым ответом. Эффект свежести и юности Питер Филипс предлагает достигать с помощью идеального тона лица с легким здоровым сиянием, аккуратных двойных стрелок в духе 60-х и прозрачного бальзама для губ. Никаких драматических акцентов — юность в них не нуждается.
Новый директор по ароматам
В парфюмерном направлении бренда также сменяется эпоха — Parfums Christian Dior объявил о назначении нового креативного директора по ароматам. Франсис Кюркджян сменил на посту Франсуа Демаши, создававшего ароматы Dior с 2006 года.
Кюркджян — яркая фигура. Он креативный директор собственного парфюмерного дома Maison Francis Kurkdjian, основанного в 2009 году, и ставшего в 2017 году частью LVMH Group, куда входит и Christian Dior. Парфюмер сохранит за собой роль креативного директора Maison Francis Kurkdjian.
Кюркджян получил призвание в 1995, когда создал свой первый мужской аромат Le Male для Jean Paul Gaultier, сразу же ставший бестселлером, и задал тренд на «чистые» ароматы, от которых веет молодостью. С тех пор он создал более 40 ароматов для разных брендов, в том числе такие знаковые, как женские Narciso Rodriguez for Her и Green Tea, Elizabeth Arden. Культовым стал восточно-цветочный Baccarat Rouge 540, Maison Francis Kurkdjian 2015 года - аромат с настолько ярким характером, что его либо обожают, либо ненавидят. Кюркджяну свойственно задавать тренды, а не следовать им. За ним закрепилась слава автора, которого копируют.
Франсуа Демаши — мастер совершенно другого толка. Настоящий классик парфюмерии, уроженец Грасса, он развивал сотрудничество с фермерами региона и скрупулезно отбирал по всему миру лучшие ингредиенты для Dior. Он никогда не менял ДНК бренда — по этой причине многие поклонники марки покупали новые версии знаковых ароматов, не тестируя их, что называется с закрытыми глазами. Одни ругали его за штамповку фланкеров классических ароматов, другие как раз хвалили за умение их возродить и разнообразить. Ароматы Демаши можно было сравнить с жакетом Bar, лекала которого придумал сам Кристиан Диор, — универсальная база на все времена.
Удастся ли Кюркджяну вывести парфюмерию Dior на совершенно новый виток развития — вопрос времени. В любом случае, смена носа уже приносит свои плоды. Поклонники Демаши начали активно запасаться флаконами, которые создавались при нем, а приверженцы Кюркджяна готовы выстроиться в очередь при первой же вести о новом аромате Dior.