Стиль
Красота От аромата до бьюти-бокса: что подарить на 23 февраля
Красота

От аромата до бьюти-бокса: что подарить на 23 февраля

Фото: пресс-служба
В очередном бьюти-обзоре мы собрали новые ароматы, средства для ухода за кожей лица, нужные предложения от салонов красоты, а также лимитированные бьюти-боксы с продуктами, которые станут отличным подарком на 23 февраля

Dior открыл онлайн-бутик парфюмерии и косметики

Теперь не выходя из дома можно заказать ароматы, средства по уходу за кожей и другие бьюти-новинки в официальном интернет-магазине французского бренда. Например, купить подарки к 23 февраля — парфюм-бестселлер Dior Homme или успокаивающий лосьон после бритья Dior Homme Dermo System. Покупателей ждут эксклюзивные продукты, подарки и возможность получить заказ в лимитированной упаковке.

Фото: пресс-служба

Giorgio Armani выпустил три средства в мужской линии Armani Men

Итальянский бренд представляет новую линию средств по уходу за мужской кожей. На сегодняшний день в коллекции три средства: очищающий гель для лица, увлажняющий крем для лица и области вокруг глаз и лосьон для лица. В сочетании друг с другом продукты обеспечивают трехступенчатый уход. В состав средств входят натуральные ингредиенты, при этом упаковка выполнена из экологичных материалов.

Clarins представляет два новых средства ухода в линии ClarinsMen

Тонизирующий гель для лица и гель для глаз мгновенно заряжают кожу энергией и устраняют следы усталости. Формулы включают органический экстракт красного женьшеня, который стал основой растительного комплекса нового поколения G-Red. Он обогащен экстрактами зубровки и гимнемы, которые поддерживают нужный уровень энергии в клетках и оказывают тонизирующее действие.

Фото: пресс-служба

Hermès выпустил мужской аромат H24

14 лет прошло с тех пор, как Hermès последний раз выпускал мужской аромат. Главный парфюмер бренда Кристин Нажель придумала живой, чувственный и яркий парфюм H24 с оттенками зелени, земли и аккордами горячего железа. Все начинается с необычной ноты мускатного шалфея, окрашенного оттенками сена и свежескошенной травы, которая звучит на фоне магнетической амбры.

Для идеального баланса композиции нужна цветочная нота. Нарцисс в обрамлении эфирного масла розового дерева искрится на фоне скларена, «молекулы из будущего». «Чтобы создать этот новый знаковый аромат Нermès, мне пришлось искать другие, менее предсказуемые пути, отойти от древесных запахов в привычном понимании», — отмечает парфюмер.

Фото: пресс-служба

Сеть салонов красоты Kynsi предлагает подготовиться к празднику дома

У Kynsi заработал сервис с выездом по любому адресу. Специалисты приедут к вам домой и сделают любую услугу из меню салона. Например, мастер привезет все необходимое для мужской стрижки Business Man или для маникюра и педикюра. Мастер будет работать в специальной одноразовой форме и маске, также обработает все рабочие поверхности антисептиком. А для тех, кто хочет подготовиться к выходу в свет, команда стилистов и визажистов поможет создать безупречный образ для любого важного события.

Фото: пресс-служба

ЦУМ выпустил лимитированный набор TSUM Beauty Bestsellers для мужчин

К 23 февраля универмаг приготовил набор, в который вошли туалетная вода и бальзам после бритья K by Dolce & Gabbana, Dolce & Gabbana c пряными и древесными нотами, очищающая пенка Shiseido Men Cleansing Foam, омолаживающий флюид Shiseido Men Total Revitalize Light Fluid и лифтинг-маска моментального действия для кожи вокруг глаз Vital Perfection, Shiseido.

Фото: пресс-служба

Кроме того, в подарок можно выбрать подарочную карту (любого номинала), выпущенную в лимитированном дизайне. Оплатить покупку с помощью нее можно как в универмаге, так и в онлайн-магазине.

В предпраздничные дни гости ЦУМа и ДЛТ смогут увидеть вторую часть трилогии про любовь: на этот раз героями специальной съемки стали папы и дети. Среди них: Саша Ус, сооснователь и креативный директор бюро Sila Sveta, с дочками Умой и Софией, Иван Дубков, шеф-повар «Рихтера», с сыном Макаром, фотограф Николай Зверков с сыновьями Колей и Максимом, а также актер Владимир Аверьянов с племянницей Кирой.

Boss обновил легендарный аромат Hugo Man

Ароматно-фруктовая композиция была создана в 1995 году. Она завоевала признание благодаря ненавязчивым и притягивающим нотам хрустящего зеленого яблока, гармонично соединяющимся с древесным аккордом пихтового бальзама. Обновленная версия аромата заключена в прозрачный флакон в виде фляжки и помещена в матовую коробочку, на 98% изготовленную из переработанного картона. Бренд отказался от использования целлофановой обертки. Лицом аромата стал британский певец Лиам Пейн.

Фото: пресс-служба

Сеть салонов Aldo Coppola собрала подарочную коробку для мужчин

В серебристой коробке собраны признанные экспертами и покупателями средства по уходу за кожей и волосами. Например, продукты Mr.Coppola, собственного бренда Aldo Coppola, которые содержат экстракты алоэ вера, масла ши и чайного дерева. В бокс также вошли бестселлеры Sodashi Mankind, которые обогащены минералами и включают натуральные компоненты.

Фото: пресс-служба

Foreo разработал гаджет для ухода за мужской кожей

Шведский бренд выпустил третье поколение девайса, созданного специально для ухода за мужской кожей, Luna 3 Men. За счет звуковых пульсаций T-Sonic и силиконовых щетинок, гигиеничных и гипоаллергенных, гаджет за минуту глубоко очистит кожу, сделает массаж и подготовит ее к бритью. Щетка справляется даже с труднодоступными местами, тонизирует и стимулирует обновление клеток. Новинка позволяет очистить поры и таким образом снизить риск возникновения вросших волосков и раздражения после бритья.

Фото: пресс-служба

Для расслабляющего лимфодренажного массажа у девайса есть ребристая сторона, которая благодаря низкочастотной пульсации снимает отеки. Регулярный массаж вернет коже упругость и здоровый цвет лица.

Корпус Luna 3 Men водонепроницаемый, поэтому новинку можно использовать в душе.

Российский бренд Matromi создал универсальную сыворотку «For Men»

Чтобы помочь мужской коже справиться с воспалениями и раздражением из-за постоянного бритья и воздействия агрессивных факторов окружающей среды, марка премиальной уходовой косметики Matromi разработала новое средство. Этот универсальный продукт увлажняет обезвоженную, обветренную кожу, борется с воспалениями и микроссадинами, а также решает проблему жирного блеска не только на лице, но и на коже головы.

Фото: пресс-служба

Формула сыворотки включает аллантоин для стимуляции обменных процессов в клетках, тасманский перец для защиты кожи от свободных радикалов и снятия зуда и жжения, витамин В3 для выработки собственного коллагена и борьбы с сухостью, а также эфирное масло мяты перечной, которое сужает поры. Кроме того, в средстве содержится инновационная M3-формула, которая эффективно восстанавливает кожу, способствует ее активному обновлению и омоложению.

Что подарить мужчине на 23 февраля? 150 модных вариантов.