Стиль
Красота Мицеллярное желе, аромат с маком, новый мужской бренд: главное за неделю
Стиль
Красота Мицеллярное желе, аромат с маком, новый мужской бренд: главное за неделю
Красота

Мицеллярное желе, аромат с маком, новый мужской бренд: главное за неделю

Фото: пресс-служба
Лимитированные коллекции макияжа, увлажняющие средства, ароматы и новый салон красоты — рассказываем о главном, что случилось в мире красоты на этой неделе

Go Coppola открыл салон в центре Москвы

В самом центре Москвы открылась студия красоты Go Coppola Sadovoe (ул. Краснопролетарская, 7), которая стала флагманом бренда Go Coppola в России. Главное преимущество нового пространства — возможность сделать одновременно до шести услуг всего за один час. Например, стрижку, окрашивание, укладку, макияж, коррекцию бровей, маникюр и педикюр.

В меню также представлены новые процедуры по уходу за лицом и телом: лифтинг «Lift&Go» для омоложения кожи, уход с ароматерапией «Relax&Go» для расслабления после рабочей недели, процедура «SPA in the City», которая подарит ощущение долгожданного отпуска. Для вечно спешащих разработан получасовой экспресс-уход Beauty to Go by Comfort Zone. Приятный бонус: новых гостей в салоне ждет скидка 15% на первое посещение.

Chanel представил аромат и лимитированную коллекцию помад, вдохновленные Львом

Габриэль Шанель, которая с интересом относилась к гороскопам и была суеверна, говорила: «По знаку я Лев и, защищаясь, как лев, я выпускаю когти. Но, поверьте, нанося рану, я страдаю больше, чем когда ранят меня». Она не только родилась под знаком Льва — 19 августа 1883 года, но и влюбилась с первого взгляда в Венецию, чей покой охраняет царь зверей — символ города. В квартире Великой Мадемуазель на улице Камбон, 31, лев стал хранителем пространства и появлялся в виде статуэток из мрамора, бронзы или дерева на столе или камине. Льва можно увидеть и на вещах, созданных Коко Шанель, гравировка с изображением хищника украшает пуговицы твидовых костюмов и замки сумочек.

Фото: пресс-служба

Сегодня лев выступает образом коллекции Les Exclusifs De Chanel. Оливье Польж, парфюмер модного бренда, вдохновленный диким и величественным тотемным животным Габриель Шанель, создал восточный аромат с мягким и теплым шлейфом.

Фото: пресс-служба

Аромат открывается аккордом лимона и бергамота, который сменяет эссенция лабданума с будоражащим смолистым запахом, к которому присоединяется чувственная мадагаскарская ваниль. Их дуэт постепенно сливается в насыщенном шлейфе, переливающемся сочетанием кремового сандалового дерева и необузданных пачулей.

Фото: пресс-служба

Льву также посвящена лимитированная коллекция помад Rouge Allure Velvet Le Lion De Chanel. Оттиск в виде пятого знака зодиака украсил собой золотую крышечку флакона. Коллекция состоит из восьми насыщенных бархатистых оттенков с сияющим матовым эффектом. Каждая помада олицетворяет собой одну из черт характера Льва: страстный, неустрашимый, инстинктивный, безрассудный. Линия выпущена в красных, оранжевых и бежевых оттенках.

Gucci выпустил лимитированную коллекцию помад в честь китайского Нового года и новые тональные средства

Еще одна лимитированная коллекция увидела свет. В честь китайского Нового года Gucci представляет три красных помады Rouge à Lèvres Satin: теплый энергичный 513 Emmy Red; культовый красный, навеянный голливудским персонажем Голди из одноименного фильма 1931 года 25* Goldie Red, и чувственный красно-коричневый оттенок 505 Janet Rust. Формула помады обладает мягкой кремовой текстурой с сатиновым финишем, а также насыщенным цветом и стойкостью. У помады приятный нежный аромат фиалки. Стики помещены во флаконы алого оттенка.

Итальянский бренд также представил две новинки для макияжа: сыворотку-базу Sérum De Beauté Fluide Soyeux и тональный флюид с эффектом естественного сияния Fluide De Beauté Fini Naturel. Первое средство поможет подготовиться к нанесению макияжа. Его нежная шелковистая формула, рассчитанная для всех типов кожи, выравнивает тон и разглаживает кожу, скрывает поры и морщинки, придавая лицу мягкое сияние.

Фото: пресс-служба

Тональный флюид также обладает воздушной формулой, скрывающей недостатки кожи и маскирующей поры. Варьируя интенсивность нанесения, можно создавать как легкий дневной макияж, так и более насыщенный вечерний. Средство легко использовать, оно не ощущается на коже и держится в течение всего дня. В России представлено 25 оттенков, в других странах — 40.

Фото: пресс-служба

Jo Malone создал аромат на основе алого мака

Новинка в коллекции Cologne Intense — цветочный аромат Scarlet Poppy, в котором главная роль отведена алому маку, растущему в азиатских степях. К экзотическим нотам цветка добавлены сладкие аккорды ячменя, инжира и бобов тонка. «Scarlet Poppy — это возвышенный, обворожительный и глубокий цветочный аромат, который долго раскрывается на коже, — рассказывает Селин Ру, руководитель международного отдела по разработке ароматов. — Он невероятно яркий и в то же время утонченный и изысканный». Флакон новинки выполнен в насыщенном красном цвете.

Фото: пресс-служба

Emma Hardie разработал восстанавливающее масло для лица с успокаивающим эффектом

Британский бренд представил новое средство — натуральное восстанавливающее масло для лица Brilliance Facial Oil. В его составе органические масла, в том числе подсолнечное, которое разглаживает кожу, лимонное для антибактериального и антисептического воздействия, лавандовое, оказывающее терапевтический и успокаивающий эффект. Масла сладкого миндаля и абрикоса защищают кожу, а оливковое восстанавливает и тонизирует ее, обладая также противовоспалительными свойствами. Кроме того, оно действует как антиоксидант для защиты кожи от свободных радикалов.

С целью восстановить и увлажнить кожу средство обогащено маслом виноградных косточек, а в качестве высокоэффективного антиоксиданта выступает масло рыжика. Вернуть эластичность и сияние помогают жирные кислоты. Ароматерапевтический эффект дают эфирные масла розы, сладкого апельсина, пальмарозы, ромашки, мяты, ванили и розовой герани.

Фото: пресс-служба

Smashbox презентовал универсальный тональный крем с УФ-защитой

«Визажисты Smashbox знают, что идеальная основа любого образа — это великолепная кожа, — представляет универсальный тонирующий крем с SPF 25 Halo Healthy Glow Лори Тейлор Дэвис, международный визажист Smashbox. — Поэтому мы разработали этот легкий и универсальный тонирующий крем. Он питает, защищает кожу и придает ей сияние».

Легкая инновационная формула не содержит масел и состоит из экстрактов ягод годжи и розы, гиалуроновой кислоты, ниацинамида, золота и пептидов. Высокий УФ-фильтр защищает кожу от вредного влияния окружающей среды. После нанесения тональный крем создает естественное покрытие с эффектом нежного сияния на 24 часа, при этом средство не растекается и не забивает поры.

Фото: пресс-служба

SVR выпустил желе с очищающими мицеллами для чувствительной кожи глаз

Независимая французская лаборатория придумала необычное средство — мицеллярное желе для снятия макияжа с глаз Topialyse Palpebral. Оно подойдет даже для гиперчувствительной, склонной к раздражению и аллергии коже. Желе удаляет любой макияж, в том числе и водостойкий. В составе только увлажняющие компоненты, мицеллы и ниацинамид. После использования нет чувства дискомфорта, ощущения стянутости и покалывания.

Фото: пресс-служба

Коллекция бренда Don't Touch My Skin пополнилась увлажняющей сывороткой

Новый российский бренд, который запустила бьюти-блогер Адэль Мифтахова в октябре 2020 года, расширил ассортимент с одного средства до целой коллекции по уходу за кожей. Новинка марки — увлажняющая сыворотка Don't Touch My Hydration, которая борется с признаками обезвоженности (стянутость, тусклость, шелушение) и поддерживает нужный баланс влаги.

В составе средства аминокислоты, которые заполняют пустоты и поддерживают увлажненность кожи. В роли антиоксиданта, защитника и смягчителя выступает трегалоза, а смесь высоко- и низкомолекулярной гиалуроновой кислоты сглаживает морщины и увеличивает содержание влаги на поверхности кожи.

Фото: пресс-служба

На российском рынке появилась новая мужская марка King C. Gillette

Основатель Gillette Кинг Кэмп Жиллетт знал толк в правильном бритье и уходе. Вдохновившись его наследием, компания анонсировала новый бренд — King C. Gillette. Он включает все необходимое для ухода за мужской кожей лица, бородой, усами и щетиной. Марка представляет специальные инструменты, аксессуары, косметические и стайлинговые средства, а также гели для бритья, бальзамы, масла для бороды, триммер и бритвы.

В состав уходовых средств, таких как освежитель для очищения бороды и лица, кондиционирующий бальзам и масло для бороды, входят натуральные растительные ингредиенты: масла арганы, авокадо, какао, жожоба и ши, кокосовая вода, экстракты ментола, алоэ вера и белого чая. Специально для новой линии средств King C. Gillette был разработан особый аромат с нотами кардамона, лаванды, пачули, имбиря и сандала.

Фото: пресс-служба

В салоне Face Class придумали массажную программу для кожи лица после инъекций

В салоне красоты, расположенном в «Метрополисе» (Ленинградское шоссе, 16А, корп. 4, эт. 2), представляют новую программу «План Б». Это сочетание нескольких техник массажа, предназначенных для воздействия на кожу после «уколов красоты». Не касаясь лица, специалист проработает шейно-воротниковую зону, области головы и ушных раковин.

Фото: пресс-служба

За счет правильного воздействия на акупунктурные точки массажист расслабит мышечные ткани и простимулирует нервные окончания, что приведет к заметному лифтинг-эффекту, который освежит цвет кожи и подтянет овал лица. Пока специалист будет заниматься массажем, на лице будет находиться кислородная маска, которая насытит клетки кислородом, глубоко увлажнит кожу и восстановит ее после «уколов красоты».