В России появилась косметика Smith & Cult
Марка Smith & Cult появилась на мировой арене совсем недавно, а ее уже любят — первые покрытия для ногтей в необычных массивных флаконах с деформированной крышкой начали продаваться всего три года назад, а спустя шесть месяцев в линейке появились и блески для губ.
Но обвинять создателей бренда в дилетантстве было бы неверно: за хрупкими плечами Дины Мохайер и Джен Чавес есть еще один макияжный проект — лаки Hard Candy, — который в 1999 году они успешно продали концерну LVMH.
Теперь они управляют новой молодой империей, которая захватывает рынок за рынком: сейчас макияж Smith & Cult можно купить в США, Канаде, странах Европы, Австралии, Новой Зеландии, а с сегодняшнего дня и в России.
В палитре 34 нескучных оттенка для ногтей (кроме пастели и классики в линейке много кислотных цветов и глиттера) и 10 — для губ. Причем некоторые из них можно купить из-за одного только названия.
В составе лаков нет восьми часто употребляемых вредных компонентов (дибутила, формальдегида, камфоры и дальше по списку), а в формуле блесков вообще не нашлось места химии.
Еще один плюс покрытий для ногтей — скорость, с которой они высыхают (когда мастер докрашивает вторую руку, первая уже готова к активным действиям). Возможно именно за это Smith & Cult так любят Бейонсе, Зои Дешанель и Кеша.