Стиль
Красота Не в бровь, а в глаз: новый макияж от Dior
Стиль
Красота Не в бровь, а в глаз: новый макияж от Dior
Красота

Не в бровь, а в глаз: новый макияж от Dior

Фото: Архив пресс-службы Dior
Представлена первая коллекция декоративной косметики Питера Филипса.

Осенняя коллекция декоративной косметики Cosmopolite стала дебютной для Питера Филипса, бельгийского визажиста, присоединившегося прошлой весной к Dior после пяти лет работы в Chanel. Свою коллекцию декоративной косметики он продумывал год, ключевым продуктом в ней стали тени для век. Жидкие, с холодным эффектом металлик, они помещены в футляры, внешне напоминающие блеск для губ, есть также и сухие в палетках  они выпущены в ярких цветах (синем, фиолетовом, бронзовом и болотно-зеленом). Визажист советует наносить такие тени на веки нескромно, высоко, до самых бровей. Питер отметил, что в своих дальнейших работах для Dior он будет делать большой акцент на цвета. Также в Cosmopolite, которая появится на прилавках в середине августа, выйдут пудра-хайлайтер, кремовые румяна, консилер, флюид для губ и лак для ногтей.

 

То, что с приходом Филипса у Dior появится не один десяток необычных продуктов, которые публика возведет в культовые, сомнений не вызывает. Опыта у Питера достаточно: он знаменит как сторонник крайне удачных творческих экспериментов. Так, к примеру, немало шума наделали серые румяна Notorious Ombre Contrast, созданные в  2012 году, или переводные татуировки из 2010-го, в лист ожидания на которые значилось несколько тысяч человек. А лак для ногтей Le Vernis нефритового оттенка Jade, выпущенный в 2009 году лимитированным тиражом, стал, пожалуй, самым желанным за всю историю  он быстро закончился в магазинах и его перепродавали на eBay за весьма внушительные деньги.