Стиль
Красота Kiehl’s «обернулся» в русские промыслы
Стиль
Красота Kiehl’s «обернулся» в русские промыслы
Красота

Kiehl’s «обернулся» в русские промыслы

Фото: пресс-служба Kiehl’s
Американская марка Kiehl’s выпустила капсульную коллекцию к 8 марта, вдохновившись русскими промыслами. Дизайн упаковки создал художник Макс Гошко-Даньков.

В лимитированную коллекцию, выпущенную специально к предстоящему празднику, вошли два культовых средства марки: увлажняющий крем для лица Kiehl’s Ultra Facial Cream и взбитый крем для тела Kiehl’s Crème des Corps. Причем каждая баночка получила сразу четыре варианта дизайна в стилистике известных русских промыслов: матрешки, жостово, мезенской и городецкой росписи.

Интерпретация традиционных русских узоров для дизайна упаковок Kiehl’s — дело рук художника Макса Гошко-Данькова. Перед тем как отрисовать серию, он объехал производства в радиусе 500 км вокруг Москвы. «Как любой художник, я всегда изучаю разные способы и приемы живописи, колористику и мотивы, а народное творчество России — бездонный кладезь и бесконечный источник вдохновения. Даже из-под руки одного мастера вы не увидите двух похожих вещей — каждая индивидуальна, каждая имеет свою душу и скрытый смысл. Надеюсь, мне удалось передать магию русских народных ремесел в проекте для Kiehl’s», — отметил Гошко-Даньков.

Капсульные коллекции, которые опираются на давнюю историю взаимодействия Kiehl’s с миром искусства, марка представляет два раза в год. Одна из первых была в свое время создана в сотрудничестве с Энди Уорхолом.

Коллекция Kiehl’s появится в продаже во всех магазинах марки с середины февраля.