На темную сторону: новый аромат Alexander McQueen
Спустя три года с начала работы над парфюмом, 1 марта он, наконец, появился на полках — «послушать» его живьем можно в Лондонском Harrods и фирменных магазинах бренда в Лондоне, Париже и Монако. Причем за 50-милилитровый флакон духов (аромат вышел в самой высокой концентрации) придется заплатить €350. Цена обусловлена в первую очередь составом: производители использовали только самые качественные и дорогие эфирные масла. Сам аромат — это воплощение готического ДНК бренда с его вечным обаянием темной красоты. Пирамиду сложили из ночных цветов: жасмина самбака, туберозы, иланг-иланга, и приправили этот букет гвоздикой, розовым и черным перцем и ветивером. К созданию рекламной кампании бренд отнесся так же щепетильно, как и к самому запаху. Ее автором стал итальянский фотограф Паоло Роверси, на счету которого многочисленные фотосессии для глянцевых журналов и промосъемки для самых разных брендов от Christian Dior и Kenzo до Evian и Woolmark. А главная героиня, голландская модель Мартье Верхоеф, не раз возглавляла рейтинги самых успешных манекенщиц. Не обошлось и без Сары Бертон, креативного директора Alexander McQueen — специально для этого случая она сделала платье, словно сотканное из гирлянды черных цветов. Модель Мартье Верхоеф fragrances.alexandermcqueen.com Но это не единственная заслуга Сары: флакон, как и сам аромат, во многом воплощение именно ее идей. Темная стеклянная колба, увенчанная золотыми перьями и правда требует особого внимания — о том, как она создавалась марка выпустила короткометражный, но очень эффектный ролик. |