От интернет-магазина COS до нового бренда Газинской: что произошло в моде
Raf Simons запустил женскую линию
Теперь бренд Raf Simons будет выпускать не только мужскую, но и женскую одежду. Об этом основатель бренда, бельгийский дизайнер Раф Симонс, рассказал в Instagram, добавив, что дебютную коллекцию мы увидим уже 23 октября. Ранее он создавал женскую одежду для брендов Jil Sander, Christian Dior и Calvin Klein, в которых занимал должность креативного директора. На этой неделе Симонс также показал коллекцию Prada, над которой работал вместе с Миуччей Прадой.
Dolce & Gabbana представил мужскую коллекцию, созданную специально для России
Новая мужская коллекция итальянского бренда Dolce & Gabbana создана специально для России. Об этом говорят принты в виде главных достопримечательностей российских городов и символы, которые, по словам дизайнеров, отражают «национальное величие». Изображения, отсылающие к кодам русской культуры, соседствуют с барочным логотипом бренда. Они нанесены на футболки, брюки на кулиске, худи, костюмы, куртки из денима и кроссовки, которые уже продаются в бутиках Dolce & Gabbana в Москве.
Gucci анонсировал коллаборацию с The North Face
Gucci готовит к выходу первую полноценную коллаборацию с момента прихода Алессандро Микеле на пост креативного директора. Партнером выступил бренд The North Face, который специализируется на одежде для активного образа жизни. Какие именно предметы гардероба войдут в совместную коллекцию, пока неизвестно. Однако судя по трем тизерам, снятым в разных локациях и опубликованных в Instagram, это будут вещи для походов с палатками, горных прогулок и водных видов спорта.
Jay Ahr переосмыслил серию сумок Louis Vuitton Keepall
Парижский модный дом Jay Ahr расписал несколько сумок из серии Louis Vuitton Keepall специально для сети курортов One & Only Resorts. Каждый из десяти отелей, расположенных в ОАЭ, Австралии, Малайзии, Мексике, Черногории, Руанде, Южной Африке, на Маврикии и на Мальдивах, получил модель с изображением характерного элемента географического региона — будь то флаг, достопримечательность или портрет национального лидера.
«Мода — это неотъемлемая часть жизни наших гостей, — говорит Филипп Заубер, генеральный операционный директор компании Kerzner International, которая владеет сетью курортов One & Only Resorts. — Коллаборация с необыкновенно креативным дизайнером Джонатаном Риссом, главой дома Jay Ahr, позволила нам создать для наших гостей что-то неподвластное времени и по-настоящему уникальное, что-то, что вдохновляет на путешествия, на изучение нашего многогранного мира и одновременно создает глубокую внутреннюю связь с тем местом, которому посвящена каждая сумка. При этом все они наполнены своей историей и своим духом».
В дополнение к этой серии Jay Ahr выпустит уникальную для каждого курорта капсульную коллекцию, которая будет включать багажную бирку, дорожную сумку для косметических принадлежностей и дорожную сумку-тоут. Все коллекции будут продаваться в том курорте, которому посвящен их дизайн.
Converse показал обувь, разработанную совместно с A-Cold-Wall*
Британский бренд уличной одежды A-Cold-Wall* переосмыслил фирменные модели обуви Converse. Обновленный силуэт Сhuck Taylor сочетает в себе оригинальные черты с элементами трекинговых ботинок. Верх выполнен из рипстопа (ткани комбинированного переплетения, в структуре которого использована армированная нить) с резиновыми панелями, на задней части расположены петли для шнурков, которые проходят вокруг щиколотки, на внешнюю сторону нанесен тисненый брендинг A-Cold-Wall*, а на внутреннюю — фирменный логотип-шеврон Converse. Также в коллаборацию вошли кеды ERX 260, изготовленные из замши и кожи разных оттенков серого и дополненные прозрачной подошвой и шнуровкой с ремешком на липучке. Обувь уже доступна в концепт-сторе КМ20, в магазинах Sneakerhead и Brandshop, а также на сайте Converse.
Henderson подвел итоги акции «Поло во благо врачам»
Российский бренд мужской одежды Henderson подвел итоги акции «Поло во благо врачам», запущенной в поддержку Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики». В ее рамках компания перечисляла 5% с продажи каждой рубашки поло определенного артикула, купленной с 1 июля по 31 августа, на благотворительные цели, в результате чего ей удалось собрать 346 745 руб. Организация «Волонтеры-медики» планирует потратить вырученные средства на развитие медицинского волонтерства, в том числе реализацию общероссийской акции взаимопомощи в ситуации новой коронавирусной инфекции COVID-19 #МыВместе.
COS рассказал об открытии интернет-магазина в России
Лондонская марка COS, которая два года назад открыла первый магазин в России, этой осенью запустит русскоязычный сайт. С его помощью можно будет заказать женскую, мужскую и детскую линии одежды с доставкой до дома. Некоторые вещи показаны в специальной съемке COS под названием «Новые перспективы», автором которой выступила фотограф Анисия Кузьмина. В съемке приняли участие архитектор и художник Гарри Нуриев, креативный директор Мария Михайлова, художница Полина Осипова, актриса Варвара Шмыкова и хореограф Владимир Варнава.
Puma разработала первую виртуальную коллекцию одежды
Puma выпустила первую коллекцию виртуальной одежды в сотрудничестве с российским дизайнером Региной Турбиной. С помощью этого проекта, приуроченного к десятилетию Универмага «Цветной», марка пытается привлечь внимание людей к проблеме разумного потребления и продемонстрировать изменение предназначения одежды в современном мире.
«Для производства цифровых вещей не требуются физические ресурсы. Эта коллекция про то, что можно без вреда для природы бесконечно выражать себя через взаимодействие с одеждой, общаться с миром и людьми, находить единомышленников и друзей. Цифровая мода и новые технологии открывают новые возможности для индустрии, и классно, что такой большой бренд, как Puma, показывает, как это может работать уже сейчас», — объясняет Регина Турбина.
В коллекцию под названием Untigraviti вошли тренч, свитшот, лонгслив и брюки, выполненные из мягкого металла, текстурного хлопка, цифровой кожи и парящих антигравитационных материалов. Примерить образы, премьера которых состоялась 24 сентября, можно на сайте Универмага «Цветной».
Зандра Роудс сделала коллекцию для IKEA
Легенда британской моды Зандра Роудс сделала коллекцию для IKEA, которая поможет разбавить домашнюю обстановку экспрессивными элементами. В нее вошли 26 предметов из серии КАРИСМАТИСК, в том числе шопер, ставший новой версией знаменитой сумки ФРАКТА и на 80% выполненный из переработанного полиэстера.
«Здорово, когда появляется возможность использовать принт и цвет по полной. Зандре нет равных в умении создавать кипящую смесь из смелых узоров и ярких цветов, которые в итоге формируются в нечто потрясающее и красивое. Невозможно выбрать себе что-то одно из ее творений! Я впечатлена тем, насколько открытой и располагающей получилась эта коллаборация. Это невероятно демократичный подход к работе, при котором приветствуются любые идеи», — говорит Паулин Макадо, дизайнер компании IKEA.
Коллекция IKEA с Зандрой Роудс поступит в продажу в России в сентябре 2021 года.
Вика Газинская запустила новый бренд VIKA 2.0
Основательница одноименного бренда одежды Вика Газинская запустила еще одну марку — VIKA 2.0. Новый проект продолжает придерживаться политики cruelty free (отказ от использования животного меха и кожи) и производит коллекции исключительно из экоустойчивых материалов, которые «прошли должные проверки и имеют серьезные сертификации». Это, к примеру, переработанные мусор, пластик, полиэстер, шерсть и хлопок, а также тенсел и лиоцелл, созданные из 100%-й древесины, и экошелк и экохлопок, разработанные без применения пестицидов. Упаковка, в которой доставляется одежда, также выполнена из переработанных материалов.
По словам дизайнера, бренд VIKA 2.0 сохраняет эстетику и философию Vika Gazinskaya, но становится более доступным по цене и строится вокруг базовых предметов гардероба. В дебютную коллекцию вошли платья-рубашки, юбки с завышенной талией, свитшоты со спущенной линией плеча, однотонные футболки, тренчи в приглушенных оттенках и широкие укороченные джинсы. Некоторые вещи уже продаются на сайте matchesfashion.com.