Какие бренды презентовали себя на инвестпитчинге
Инвестпитчинг — короткая презентация (ровно на три минуты), которая дает возможность брендам презентовать себя и привлечь внимание потенциальных инвесторов, байеров и профессионального сообщества. Накануне делового дня проекта РБК x VOYAH Fashion Review у каждого желающего бренда была возможность подать заявку — откликнулись больше 100 соискателей, а в финале после предварительного отбора оказались десять проектов.
Оценивал бренды экспертный совет, в который вошли семь человек, а ведущим выступил Александр Рогов, щедро делившийся комментариями и советами. Единодушно эксперты оценили бренд Ольги Колесниковой Kolesman — он примет участие в будущем спецпроекте РБК х «Сделано в Москве». Обувной бренд Prо́dan, основанный Марией Бирюковой, получил возможность продавать вещи в Trend Island, а также стратегическую сессию по развитию бизнеса от Fashion Consulting Group. Бельевую марку Juna Intimates отметили за работу в сложном сегменте модного рынка и подарили стенд на следующей выставке CPM — Collection Première Moscow.
Заявить о себе со сцены профессиональному сообществу и широкой аудитории смогли основатели следующих брендов:
DADAknit
Начиная с 2017 года бренд из Екатеринбурга выпускает «тактильную одежду, которую не хочется снимать». Пальто, джемперы, бомберы, юбки и брюки DADAknit создает из нежной шерсти, мягкого тенселя, тактильного модала. Все процессы, от разработки до упаковки изделий, сосредоточены в России, что позволяет команде контролировать высокое качество на всех этапах.
Rassvet detail
Бренд серебряных украшений, основанный в Нижнем Новгороде в 2019 году и обновленный в 2024 году. Все украшения Rassvet detail производит в России из серебра 925-й пробы, которое покрывается позолотой или родием (команда использует техники, характерные для часового и ювелирного сегмента). Rassvet detail выпустил 11 коллекций, каждая из которых — это история, рассказанная с иронией и ностальгией.
Around
Бренд из Екатеринбурга выпускает базовую одежду из кашемира и мериноса: комфортные и элегантные модели на каждый день, дополненные акцентными деталями (например, перламутровыми пуговицами). Партии Around — небольшие, но за каждым изделием стоит большой труд. В среднем каждой вещи касаются семь пар рук.
Kolesman
Kolesman родился из желания превратить виртуальные мечты в реальность — до запуска собственного бренда Ольга Колесникова больше пяти лет работала в сфере 3D-дизайна одежды, участвовала в проектах на стыке моды и цифровых технологий, включая Icon, NFT-инициативу Ника Найта. Этот опыт научил ее свободно мыслить — и в контексте формы, и в контексте визуального языка. Kolesman выпускает одежду для женщин и мужчин небольшими партиями, с акцентом на оригинальные принты и выразительные детали.
Copplife
Бренд, который (пока) сделал ставку не на маркетинг, а на лабораторные исследования. Copplife выпускает функциональную одежду из инновационного текстиля, волокна которого специальным образом обрабатываются и сушатся. В основе — наночастицы меди (антибактериальный эффект до 99%) и микрокапсулы с витамином B3 в оболочке из биополимера, которые высвобождают витамин при контакте с кожей. Эта технология устойчива к стирке, подтверждена лабораторно и запатентована.
Bessmenno
Бренд, созданный в 2023 году, нацелен на развитие премиального сегмента женской одежды. Команда не гонится за быстротечными трендами, а делает ставку на вневременную элегантность, безупречный крой и благородные материалы (итальянскую шерсть, кашемир, шелк) и инновационные ткани, которые обеспечивают оптимальную посадку, комфорт и долговечность.
Juna Intimates
Бренд нижнего белья был основан в 2023 году двумя молодыми мамами. Они сделали ставку на модели, которые не сковывают движений — другими словами, практически не ощущаются на теле. В основе коллекций — лаконичные бра и слипы, подчеркивающие естественную красоту женского тела.
Prо́dan
Prо́dan — это бренд небазовой обуви, которая способна добавить иронии и нарядности любому повседневному образу. Команда использует только натуральные материалы, доводит до идеала колодки и ищет оригинальную фурнитуру. Производство находится в Грузии, туфли, ботильоны и босоножки вручную отшиваются на семейной фабрике.
Alto Plano
Бренд, созданный в 2024 году, создает одежду для высоких мужчин ростом от 184 до 204 см. В первую очередь Alto Plano решает проблему базового гардероба: в ассортименте можно найти универсальные рубашки, лонгсливы и брюки. А в капсуле «Иное» представлены более смелые и экспериментальные вещи — как, например, рубашка «Тигрис» с тигровым принтом.
Flashin
Бренд одежды был основан дизайнером и креативным директором Инной Онор в 2011 году. Опыт работы в Mercury и ЦУМе дал ей глубокое понимание модной индустрии и вдохновил на создание собственного проекта. Миссия Flashin — показать, что одежда может быть способом самовыражения, источником уверенности и внутреннего света. Сегодня бренд — это профессиональная креативная команда с широким комьюнити, активно участвующая в культурной жизни города: от показов и коллабораций до маркетов и арт-инициатив.
Ваш браузер не поддерживает вставку видео
Экспертный совет инвестпитчинга РБК × VOYAH Fashion Review:
- Александра Бондарь, начальник управления проектной деятельности АНО «МЭЦ», руководитель направления PR и рекламы проекта «Сделано в Москве»
- Дмитрий Водянников, управляющий партнер инвестиционного фонда Portofino Capital
- Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор компании Fashion Consulting Group
- Николай Евченко, генеральный директор венчурного фонда «Хайв»
- Дмитрий Комов, директор отдела аренды универмагов Trend Island
- Семен Пименов, управляющий партнер инвестиционного фонда NEXT LEVEL Capital
- Александр Шайников, генеральный директор выставочной компании «Экспо Фьюжн», организатор международной выставки индустрии моды CPM — Collection Première Moscow.