Вещи, 25 янв 2022, 17:03

Джуд Лоу и его сын Рафф стали амбассадорами Brioni

Джуд и Рафф в качестве новых послов бренда вместе появились в рекламной кампании весенне-летней коллекции
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

Британский актер Джуд Лоу и его сын Рафф стали амбассадорами бренда Brioni, отец и сын из звездного семейства приняли участие в рекламной кампании весенне-летней коллекции бренда.

«Джуд Лоу — исключительный мастер в своем деле, а Рафф — восходящая звезда. У каждого из них — яркий индивидуальный стиль и природное обаяние. Эта естественность делает обоих Лоу безупречным олицетворением того, как Brioni представляет себе сегодня мужскую моду», — считает исполнительный директор бренда Мехди Бенабаджи.

Актеры также поделились своими впечатлениями о совместных съемках для бренда, признавшись, что особенно приятно и волнующе было принять участие в кампании вместе.

«Преданность Brioni своему делу и качеству вдохновляет; мне всегда нравилось носить одежду бренда. Особенно приятно принять участие в этой кампании вместе с Раффом. Съемки прошли в Риме, с которым со времен "Молодого папы" у меня возникла особая связь. Приехать сюда — все равно что вернуться домой», — поделился Джуд Лоу.

Джуд Лоу известен ролями во многих фильмах, например, «Талантливый мистер Рипли», «Отпуск по обмену», «Шерлок Холмс», сериале «Молодой папа», «Новый папа», а также ролью Альбуса Дамблдора во франшизе «Фантастические твари» (кстати, премьера третьей части состоится в апреле).

Рафф Лоу дебютировал на экранах в фильме «Потрошители» (2010), играл в «Афере Оливера Твиста» (2021). Сейчас Рафф снимается в драме студии Apple «Властелины воздуха», премьера которой состоится в этом году.

Айрис, дочь Джуда Лоу, также регулярно появляется в рекламных компаниях крупных брендов. Ее дебют в качестве модели произошел в 2016 году, когда она снялась для журнала Teen Vogue. Позже она начала сотрудничество с брендами Burberry Beauty, Tiffany & Co., Lacoste, Calvin Klein Jeans, а также Miu Miu.

Коллекции Brioni представлены в ЦУМе, на сайте tsum.ru, а также в московских бутиках бренда.

Джуд Лоу — о «Новом папе», кайфе 40-летних и любимой газировке Соррентино.