Репост, 14 мая 2020, 12:52

YouTube Premium научил начинающих блогеров снимать видеоизвинения

За процессом следил король бьюти-блогинга Джейм Чарльз (18,9 млн подписчиков на YouTube и 17,8 млн в Instagram). Год назад он сам вынужден был извиняться за рекламу прямого конкурента своей наставницы и подруги Тати (9,5 млн подписчиков).
Читать в полной версии
(Фото: James Charles / YouTube)

Экспресс-мастеркласс по правдоподным раскаиваниям стал первым заданием очередного выпуска шоу «Instant Influencer» на YouTube Premium — инфлюэнсерской «Фабрики звезд». Ведущий Джеймс Чарльз попросил четырех участников извиниться за чрезмерное редактирование селфи, злоупотребление кликбейтом, монетизацию предыдущего ролика с извинениями и опоздание на офлайн-встречу.

За 15 минут, отведенных на задание, начинающие инфлюэнсеры практически безукоризненно вошли в роль, применив разные уловки для убеждения зрителя. В ход пошли приглушенный свет, наклон камеры (по которому ясно: блогеру так стыдно, что уже не до выставления кадра), зазубренный текст, сильный зум и имитация слез, тронувшая даже ведущего (к слову, выиграла блогер Бенни с самым заплаканным лицом).

Успешному блогеру, по мнению Джеймса Чарльза, необходимо набить руку в съемке видеоизвинений: чем больше подписчиков — тем больше недовольных его действиями или высказываниями.

Эксперты — о скандале вокруг Регины Тодоренко и ее фильме.

Как провести этичную рекламную кампанию в интернете.