Какие российские бренды носят западные знаменитости
RASARIO
Бренд RASARIO нельзя назвать повседневным даже с большой натяжкой: упор сделан на вечерние наряды. Подчеркивающие фигуру платья, объемные топы из шелка, юбки, расшитые сияющими пайетками, комбинезоны в стиле Studio 54 — вот лишь малая часть ассортимента марки, которую создала Расида Лакоба.
Среди достижений RASARIO не только продажи на Net-a-Porter, но и клиентки, о которых иные дизайнеры мечтают всю жизнь. Звезды выходят в этих нарядных платьях на красные ковровые дорожки и посещают вечерние мероприятия, что, по сути, прорыв, учитывая специфику российского бренда.
«Нашей первой крупной звездой была модель Алессандра Амброзио, но точку отсчета мы ведем все же с Дженнифер Лопес», — рассказывают представители RASARIO.
В нарядах бренда неоднократно были замечены Кэти Перри, Коко Роша, Синди Кроуфорд, Хайди Клум, Яра Шахиди, Кортни Кардашьян и множество других знаменитостей. «Сотрудничество со звездами — это планомерная большая работа, которая длится 24/7. У нас есть агентство-партнер, расположенное в Лос-Анджелесе: ведь все основные красные дорожки происходят именно там, — говорят в бренде. — Это лишь часть процесса. Также мы постоянно на связи со стилистами со всего мира. Работа ведется равными долями по двум направлениям — мы четко понимаем, кого мы хотели бы видеть в RASARIO, и связываемся сами, а также скрупулезно работаем с аналитикой входящего потока».
Несмотря на уже впечатляющий список звезд, в RASARIO отмечают, что очень хотят увидеть в нарядах бренда Бейонсе: «Мы влюблены в нее и уже не первый сезон ведем переговоры с ее командой, надеюсь, что наш большой выход состоится в самое ближайшее время».
Lesyanebo
В какой-то момент короткое видео, в котором Джиджи Хадид готовится к Met Gala и ест лапшу быстрого приготовления в красивом брючном костюме, заполонило практически все Instagram-аккаунты, хоть как-то связанные с модой. Приятно, что на модели была вещь бренда Lesyanebo, еще приятнее, что Хадид появлялась в костюмах Олеси Шиповской неоднократно. Буквально на днях модель опять была замечена в брючном костюме из новой коллекции.
Также в списке звездных побед российского бренда фэшн-директор Instagram Ева Чен, модные инфлюенсеры-тяжеловесы Каролин Вриланд (к слову, внучка легендарной Дианы Вриланд) и Элеонора Каризи.
КАТЯ DOBRЯKОVA
Немногие российские марки рискуют выходить на зарубежный рынок, а бренд КАТЯ DOBRЯKОVA не только представлен в Корее, Франции, США и других странах, но в 2016 году даже открыл магазин в центре Нью-Йорка. Правда, сейчас члены команды пришли к выводу, что это неподходящий им формат, и запустили онлайн-магазин, ориентированный на американских покупателей. За три года пребывания в Нью-Йорке российский бренд обзавелся постоянной клиентурой, среди которой есть и звезды.
«Первой победой была актриса Габриэль Юнион. Она вышла в свет в нашем пальто, ее сфотографировали, и образ, в котором она была, так понравился редакторам сайта американского Vogue, что Юнион даже посвятили небольшой материал. При этом мы не знали, что у нее есть наше пальто, и это было очень приятно, — рассказывает директор бренда КАТЯ DOBRЯKОVA Арина Разинская. — Среди наших постоянных клиенток также Джессика Бил. Она неоднократно покупала вещи у нас в Сохо, в которых ее в дальнейшем часто фотографировали в повседневной жизни. Она приходила и сама, и со своим стилистом».
В куртке КАТЯ DOBRЯKОVA выходила в свет Рита Ора. Правда, по словам директора бренда, ей передавали куртку через ее американских пиарщиков и друзей. Таким же образом толстовка оказалась у Робби Уильямса: ее презентовал Андрей Малахов, а певец выложил на своей странице в Instagram запись, где он репетирует (что характерно, песню «Party Like A Russian») в этой самой толстовке.
Любопытно, что на продажи бренда в свое время повлияла не фэшн-икона, а телеведущая и комик Аманда Силс — знаменитость локального масштаба, слабо ассоциирующаяся с модой. По воспоминаниям Арины Разинской, после того как Силс отметила бренд у себя в Instagram-профиле, в интернет-магазин тут же начали поступать заказы.
Fakoshima
Кроме одежды российских дизайнеров зарубежные звезды носят и аксессуары. Например, Ники Минаж произвела настоящую сенсацию, придя на модный показ в авангардных очках отечественного бренда оптики Fakoshima.
Vika Gazinskaya
Один из рекордсменов по количеству звездных клиентов — Вика Газинская. Дизайнер давно и успешно развивает своей бренд не только в России, но и на Западе, а ее имя известно любому, кто хоть немного увлекается модой. В прошлом Вика — финалистка конкурса LVMH, ее вещи украшали витрины культового парижского магазина Colette, она была в числе первых российских дизайнеров, избранных крупным западным брендом для коллаборации: совместная коллекция Vika Gazinskaya с маркой & Other Stories (входящей в H&M Group) была раскуплена вчистую в сжатые сроки. Победы дизайнера можно перечислять долго. Неудивительно, что с таким портфолио вещи бренда Vika Gazinskaya носят Эль Фаннинг, Милли Бобби Браун, Соланж Ноулз, Кэти Перри, Наоми Уоттс и другие знаменитости.
Kalmanovich
Первым крупным клиентом бренда Kalmanovich была Джованна Батталья, давно ставшая фэшн-иконой далеко за пределами родной Италии. Сегодня круг звездных любителей сложноскроенных топов и смелых, немного рок-н-рольных платьев существенно расширился и включает таких известных актрис, как, например, Синтия Никсон.
«Чаще всего к нам обращаются стилисты звезд. За рубежом с нами ведет работу LUXCARTEL — фэшн-инкубатор, сотрудничающий с люксовыми дизайнерами. Собственно, они и отвечают за работу со стилистами и селебрити», — рассказывает основательница и дизайнер бренда Юля Калманович.
В последнее время наряды бренда надевали Хейли Бибер, Флавиана Матата, Яра Шахиди, Каролин Вриланд. По словам дизайнера, настоящий фурор произвел недавний выход Крисси Тейген в розовом мини-платье асимметричного кроя: стоило модели появиться в нем на публике, как его захотели купить множество людей.
WOS
Один из лучших российских брендов, созданный Андреем Артемовым, любят все: музыканты, модели, прожигательницы жизни, журналисты, актрисы, режиссеры, студенты и стилисты. Благо, в ассортименте бренда есть вещи на любой кошелек и вкус (при условии, что вкус — хороший).
Даже сложно представить, кто из российских трендсеттеров обошел бы вниманием Walk of Shame, который в этом году сменил название на лаконичное WOS. На Западе у Артемова все тоже весьма неплохо. В блестящих нарядах его бренда выступает Кэти Перри, Тина Кунаки гуляет в платьях WOS по побережью, а гардероб Леандры Медин, за внимание которой сражаются практически все модные бренды мира, на 50% состоит из коллекций Артемова.
Vassa&Co
Бренд Vassa&Co неизменно ассоциируется с конструктивизмом, авангардом, строгими линиями и брючными костюмами, которые с огромным удовольствием носят дикторы и телеведущие: эти брюки и пиджаки хорошо выглядят в кадре. Не беремся утверждать, что какие модели особенно нравятся Иванке Трамп, но она уже дважды появлялась в свете в вещах из коллекций Vassa&Co.
Vilshenko
Ольга Вильшенко, живущая и работающая одновременно на Москву и Лондон, — редкий пример дизайнера, умеющего использовать культурные коды своей страны. Народные промыслы и элементы традиционного костюма, сосуществующие с современными трендами, дают в результате очень красивые, практичные и заслуживающие внимания вещи. В расшитых платьях Vilshenko выступает Флоренс Уэлч (помимо всего прочего лицо Gucci), Сара Джессика Паркер надевает наряды бренда на презентации, а Энн Хэтэуэй — на кинопремьеры.